July 1, 2022

MEDIASTART BY FIYALKIN

В данной статье мы затронем крипто-медийную вертикаль. Поговорим с админами крупных снг продуктов и проектов, узнаем с чего они начинали и к чему пришли. Что использовали и чем пренебрегали на старте. И главное предоставим тебе необходимый заряд мотивашки для своих начинаний.

Мы опросили более 20 админов, владельцев пабликов с аудиторией от 1 500 до 45 000 человек. Крутых ребят, которые помогли нам и поделились своей историей, за что я им очень благодарен. Вот собственно список опрошенных:

1. Fiyalkin - Fiyalkin's Life (Админ придумывающий оригинальные названия)
2. Cryppi - Криптопиражок (Автор гениальных статей и просто ровный парень)
3. Oleg - Ректовальщик (Философия рынков и не только ректы*)
4. Коля - ТЕМКА В СХЕМКЕ (Гений который заабузил пву и проарбитражил луну)
5. Хурма - H0urma.foundation (Актуальные крипто новости и балдежные вечера)
6. Криптоприбор - КриптовалютныйПрибор (Искренний челикс, топит за лайф контент)
7. Chopp1x - Путь к миллиону🍋 (Невероятно вайбовый чопикс,тут все актуалочки)
8. Крипто Настя - Crypto Girls (Индивидуально, цепляющий контент на тему развития в жизни и крипте)
9. Meow - Поток (Пиздатый альфа контент с регулярными подкастиками)
10. Иван - Хоботильня (Актуалочки по крипте + теперь еще и стримы)
11. Master159 - Мassтерская159🛠 (Крипто финансовые движения)
12. Игорь - Игорь изучает крипту (Темки: ивенты, ноды, амбассадорки и тд)
13. Бирб - Birb's Hamsters (Чил крипто контент и крутое комьюинити)
14. Oleg - Олег ноу кеп (Олег ака гем генератор)
15. Дима - Дневник Бедного Студента (Просто фаундер самого пиздатого дбс дао)
16. Серп - Serp1337 (Аналитика инвестиции интриги скандалы расследования)
17. 0btc.eth - SWOP TOKY (Крипто истории, треды, новости, игры, нфт)
18. Максим - 🐊Seva торгует🐊 (Мысли по рынку, аналитика и живое общение)
19. ROAD 100м² - THE9ZZZZZ (Пожилой стим трейдер, текущий крипто темщик)
20. LEO - IDO research (Ido, статейки, нфт, подкасты - активная крипто жизнь)
21. Konstantin - Crypto Drive (Крипто темки от ido и п2е до крипто новостного фона)


Будем использовать точные и интересующие нас вопросы:
1. Сколько времени вы изучаете пространство крипты?
2. Как долго ты занимаешься ведением своего паблика?
3. Почему именно паблик, что изначально мотивировало?
4. Как ты начинал, можешь описать путь от самого старта, до 1к подписчиков
5. Какие были основные трудности при ведении паблика? Если были*
6. Вкладывал ли ты средства в рекламу, если да то сколько
7. Сколько ты заработал с паблика, если зарабатывал?
8. Лучший способ генерации подписчиков
9. Худший способ генерации подписчиков
10. Совет всем начинающим

Давайте начнем! Доставайте блокнотики и ежедневники, выписывайте интересные идеи и мысли, их тут с достатком...


FIYALKIN

1. Сколько времени вы изучаете пространство крипты?
Предыстория: я 16ти летний бедный студент на грани переезда в Киев. Живу с родителями и зарабатываю на дизайне 50$ в месяц, понимаю что это не дело. Сам пришел с мира стим трейда как и многие тут. Наблюдал за таким ютубером как The9zzz (Язь) и он что-то в конце января делает пост про IDO какой-то шляпы на какой-то ноунейм бирже. Ну и я закинул туда 10$ получил 1.1х и с этого начался мой путь криптана, примерно в феврале 21года

2. Как долго ты занимаешься ведением своего паблика?
Начинал в октябре-ноябре 21

3. Почему именно паблик, что изначально мотивировало?
Восхищался на тот момент крутыми админами, всех не вспомню, но точно были The9zzz, Темка в Схемке, Серп и TradeParty. Сидел в их чатиках, общался с парнишами, и у всех были крутые комьюнити. Такой мотивашкой и загорелся, создать свою супер движуху хах

4. Как ты начинал, можешь описать путь от самого старта, до 1к подписчиков
Я наверное исключение из правил, потому что я делал контент на протяжении чуть ли не полугода, но с осени 21 до начале весны 22года на свой канал я смог набрать всего 25подписчиков из которых 20моих знакомых. Но тут я начинаю анализ серии роликов в ют на тему набора аудитории и нахожу такой ресурс как ТИК ТОК дадада. Начиная снимать байтящие ролики и тп начинал набор подписчиков. В какой-то момент за неделю пришло порядка 500человек. Так что способ работает, но качество подписчиков страдает естественно. И самый большой буст как в медиа сфере, так и в сферах знакомств и знаний, мне принесло DBS DAO в которое я попал в роли амбассадора в конце мая. Нашел невероятное количество пиздатых ребят.

5. Какие были основные трудности при ведении паблика? Если были*
Ловил выгорания и не мог понять зачем я это делаю, хотя было в кайф. Говорю про тот полугодовой момент когда аудитории было совершенно 0

6. Вкладывал ли ты средства в рекламу, если да то сколько
Вкладывал и очень много. Потому что я тратил свое время, а мое время я ценю по достоинству. Так что ДА - ОЧЕНЬ МНОГО

7. Сколько ты заработал с паблика, если зарабатывал?
Не могу сказать точно, но от 500-1000$

8. Лучший способ генерации подписчиков
Написание статей, создание крутого, индивудуального контента.

9. Худший способ генерации подписчиков
Гивы и розыгрыши, взаимный пиар.

10. Совет всем начинающим
Находите больше знакомств. Других админов, экспертов в своих областях, просто заряженных парней. Это поможет вам в первую очередь сейчас, и оставит свой вклад на будущее.

СRYPPI

1. Сколько времени вы изучаете пространство крипты? с марта 2018 года, но фуллтайм с 2021 года

2. Как долго ты занимаешься ведением своего паблика? С апреля 2021 года где-то, раньше был паблик вконтакте, потом полностью со временем перешёл в телегу.

3. Почему именно паблик, что изначально мотивировало? Показать пяти моим друзьям, что я умею писать посты)

4. Как ты начинал, можешь описать путь от самого старта, до 1к подписчиков Ох, писал очень активно, можно даже чекнуть по таймлайну, что и как я делал.

Я просто находил любые темки и делал статьи по ним. Я всегда любил всё разжевывать досконально. Так и набралась первая аудитория. Основные тезисы, которые привели меня к 1к пдп - подробные статьи, крутой вайб, коинлист раскайфовки и апогеем стал цикл из 3-ёх статей по заработку в крипте

5. Какие были основные трудности при ведении паблика? Если были* > Необоснованный хейт.

Даёшь много беспалтного материала - ну ок.

Просишь 1 раз деньги за год неоплачиваемой работы в виде приватки - ах тыж пидар4с.

> Перегорание из-за отсутствия тем для постов (иногда настаёт момент, когда ты своим постом можешь убить тему какую-либо, поэтому начинаешь постить более общие статьи и материалы)

> Многие челы кидают свой материал на зацен и в конце указывают: "Буду рад репостику...............".

Репостнешь - ну ок

Откажешь - ну так как??? Тебе не понравился материал?????????????????????????????????????? А может ты ЧСВ?????????7

6. На что стоит обращать внимание при ведении паблика Я дикий задрот форматирования текста. Это личной мой кейс, у других может отличаться.

Я терпеть не могу, когда запятые стоят вот так - "аааа ,ааа" / "ffff ,  ыыыы".

Короче, лично для меня основной вещью является качество текста и форматирования. Эталоном могу назвать посты канала С нуля до нуля, у них все выверено до совершенства (по моему мнению).

А по дизайну и т.д. - тоже сугубо индивидуально, никаких советов дать не могу. У меня своего стиля в дизайне никакого нет. Что понравилось, то и творю. Все пикчи и видосы делаю своими руками.

А ну ещё помимо С нуля до нуля могу выделить стиль Максима, который пробует крипту, - https://t.me/maxycrypto

7. Сколько ты заработал с паблика, если зарабатывал? 500 баксов с рефки ftx / 50000 рублей с рефки аксмаркет / 200 баксов с рефки adspower / 100000 рублей с рефки proxy6

189200 рублей или 3378 баксов за 16 месяцев введения паблика. Много или мало, решайте сами.

8. Лучший способ генерации подписчиков Статьи и ютуб

9. Худший способ генерации подписчиков Спам по чатам с просьбами подписаться

10. Совет всем начинающим Сразу ищите новые инфополя, учитесь отличать говнопроекты и лучше законтрибьютить в 10 хороших проектов по 10 акков чем в 100 таких себе проектов по 1 акку

OLEG

1. Сколько времени вы изучаете пространство крипты? В конце 2017-го чем-то пробовал заниматься в крипте, но только в октябре 2020-го начал очень активно участвовать в различных токен сейлах, арбитражах, нфтшках и тому подобном.

2. Как долго ты занимаешься ведением своего паблика? Канал веду около года (через пару недель ему исполнится год)

3. Почему именно паблик, что изначально мотивировало? У меня был опыт в ведении крупных каналов, поэтому я подумал, почему бы не запустить что-то и по криптотематике.

4. Как ты начинал, можешь описать путь от самого старта, до 1к подписчиков В течение пары месяцев писал посты на различные темы, постепенно набрав 200-300 подписчиков, а потом с помощью рекламы от админа канала IDO Research дошёл до 1000 подписчиков за несколько дней.

5. Какие были основные трудности при ведении паблика? Если были* Основная трудность - отсеять дегенератов из моего комьюнити. Поначалу в моём чате Ректовальщик было много флуда и спама, но со временем я ввёл там строгие правила, благодаря чему так воцарился порядок.

6. Вкладывал ли ты средства в рекламу, если да то сколько Пару тысяч рублей.

7. Сколько ты заработал с паблика, если зарабатывал? Напрямую не так уж и много, косвенно уже побольше. Под понятием "напрямую" я имею ввиду рекламные посты и посты за аллокации, которые, по моему мнению, чаще всего приносят копейки, а "косвенно" означает, что, например, какой-то из моих подписчиков подкинул мне интересный проект, на котором можно заработать, или мы вместе в чате нашли что-то, обсудили и выяснили, как на этом можно заработать.

8. Лучший способ генерации подписчиков Качественный и полезный контент.

9. Худший способ генерации подписчиков Чекбио

10. Совет всем начинающим Пожалуйста не ставьте в свои ники "чекбио", потому что это хоть и может принести вас 10 подписчиков, но зато в глазах участников чатов, в которых вы состоите, вы будете казаться дебилом.

Также я всегда и всем советую делать качественный, полезный, уникальный и грамотный контент. Сами подумайте, прочитали ли бы вы пост с сотней пунктационных, орфогрофических и тому подобных ошибок? Или прочитали бы вы пост про проект/тему, которую вы видели в ста других каналах? Я думаю, что ответ очевиден. Пишите то, что вы сами прочитали бы на месте своих подписчиков.

КОЛЯ

1. Сколько времени вы изучаете пространство крипты? Начинал в 2017 году, все это время был в крипте

2. Как долго ты занимаешься ведением своего паблика? Больше года, канал был создан чисто по приколу, чтобы всем знакомым не отписывать в лс о темках, а чтобы они видели все в канале, так и началась история с каналом

3. Какие были основные трудности при ведении паблика? Если были* Из-за того что я веду канал в соло, для этого нужно много времени, на поиск, ресерч, рекламодатели.

Скоро сделаю команду, и такой трудности больше не должно быть.

А так основная проблема - трата времени.

4. Вкладывал ли ты средства в рекламу, если да то сколько С самого начала ведения канала, я купил несколько реклам на которые потратил около 500$, собрал первую тысячу подписчиков, и больше никогда не покупал рекламу, максимум это делал ВП, но это было всего несколько раз.

5. Сколько ты заработал с паблика, если зарабатывал? На самом деле эту сумму сложно назвать даже мне, все деньги которые я зарабатываю с канала и крипты - перемешиваются, по этому сложно сказать.

Но если сказать на глаз, посчитав рефки/рекламу/другие плюшки, то думаю сумма будет от 10 до 20к$, что может показаться много, но на самом деле если бы у меня стояла задача заработать с канала, эта сумма могла бы быть в раз 5-10 больше.

6. Лучший способ генерации подписчиков Делать качественный контент, не как у меня хах

7. Худший способ генерации подписчиков Наверное вступать с кем-то в ссоры, думаю многие знают канал таверны, когда-то он был довольно хороший, но он потерял свою актуальность из-за множества сор из другими каналами 8. Совет всем начинающим Всегда оставаться в рынке, даже если медвежка

ХУРМА

1. Сколько времени вы изучаете пространство крипты? Около года с лишним

2. Как долго ты занимаешься ведением своего паблика? Месяцев 6-7, Где-то так

3. Почему именно паблик, что изначально мотивировало? Ну меня мотивировало изначально существование таких людей в рукоммьюнити
Как криптапиражок и серп. Люди которые несмотря ни на что делятся со своей аудиторией искренне. Продвигают многую инфу в массы и прочее Т.е. несмотря на количество пдп и банк все равно остаются людьми, хотелось стать таким же

Вроде пока получается)

4. Как ты начинал, можешь описать путь от самого старта, до 1к подписчиков Нууу, я начал вести паблик мегазеленым. Из близких у меня только пиражок был, дальше каким-то образом дополз до 500 подписчиков. Вёл канал как хотел.Ну выписывал мысли (щитпостил). Пытался описывать весь свой нынешний путь. В дальнейшем я просто написал статью о своём пути и ворке, которую запампило много админов которых я уважаю:) Затем интервью у мони
Так и пришло столько подписчиков

5. Какие были основные трудности при ведении паблика? Если были* Конечно были. Как минимум дефицит хорошего контента. Трудности в дизайне постов, да даже элементарное уделение времени иногда. Ещё трудно постить некоторые темы, которые делаешь сам, из-за эмбарго на них или нежелания создать себе конкуренцию.

- нашел решение этому? Намекнуть. Умный всегда найдёт сам
Глупый так и останется глупым. Обычно люди с которыми я как-то связан или взаимодействую. Они сами уже имеют либо идентичное либо гораздо лучше инфополе и мы практически в один и тот же момент получаем инфу

6. Вкладывал ли ты средства в рекламу, если да то сколько Нет, ничего не вкладывал. Все что рекламлю я (исключая рекламные посты от проектов) или рекламят меня - это на респекте
Всегда отказываюсь от рекламы пабликов на денежной основе

7. Сколько ты заработал с паблика, если зарабатывал? Не так много на самом деле. Пару сотен баксов с рекламных постов полученных благодаря дбс. Ну просто можешь написать что мало:)
Тип до 1к баксов. Но я никогда не продавал рекламу !!!

8. На что стоит обращать внимание при ведении паблика Дизайн постов - 100%
Форматирование текста. Также предварительно нужно 100500 раз изучить весь проект. Чтобы не подставить свою аудиторию ну и естественно писать всегда искренне как есть, если ты рекламируешь амази - напиши что тебе заплатили
О своей аудитории надо заботиться :)

8. Лучший способ генерации подписчиков Качественный и необычный контент = статьи и видео. Интересные АМА,интервью. Частое взаимодействие с подписчиками и аудиторией. Людям нравится когда они могут поучаствовать в чем-то, а не просто смотреть.

9. Худший способ генерации подписчиков Розыгрыш на 10$, периодические подборки и тд

10. Совет всем начинающим Не бойтесь рисковать. Но и не забывайте об основах
Невозможно построить высокую башню с плохим фундаментом

КРИПТОПРИБОР

1. Сколько времени вы изучаете пространство крипты? Примерно полтора года, но были очень большие перерывы и вернулся буквально месяц назад.

2. Как долго ты занимаешься ведением своего паблика? С апреля 2021

3. Почему именно паблик, что изначально мотивировало? Изначально я планировал и вёл его чисто как дневник, а потом чёт захотелось делиться всякими темками. По сей день я пытаюсь вести его в лайф-формате, нахуй официальность.

4. Как ты начинал, можешь описать путь от самого старта, до 1к подписчиков Опять же, всё в лайф-формате. Никакой орфографии, полный трешак.

5. Какие были основные трудности при ведении паблика? Если были* Абсолютно никаких трудностей, я вёл и веду канал для души.

6. Вкладывал ли ты средства в рекламу, если да то сколько Один раз только брал рекламу для поста со статьей про PVU. Долларов 100-150 вроде как.

7. Сколько ты заработал с паблика, если зарабатывал? Ни копейки не заработал и в ближайшее время не планирую, конечно хотелось бы иметь какую-то монету, но я ещё не дорос до того уровня, чтобы брать с подписчиков деньги.

8. Лучший способ генерации подписчиков Искренность со своей аудиторией и лайф-ведение канала, как по мне самый оптимальный вариант. Когда ты на одной волне со своими подписчикам - это кайф. Тупые гифки, приколы, локальные мемы - очень круто.

9. Худший способ генерации подписчиков Официальность, отсутствие юмора и миллиард тупых смайлов 😂😎🤑😈👍💸😍🤩😍

10. Совет всем начинающим Дамы и господа, которые хотят начать вести каналы - искренность самое главное, поверьте. Разумеется ещё нужно писать так, чтобы вас было приятно и интересно читать, я вроде как не особо крут в написании текста, но что имеем - то имеем.

CHOPP1X

*Всего я вел 3 паблика. Первый улетел в бан, второй я продал, третий я сейчас веду.

1. Сколько времени вы изучаете пространство крипты? Год

2. Как долго ты занимаешься ведением своего паблика? Год(сразу начал вести свой перый паблик, а мейн паблик я начал вести в сентябре 21 года)

3. Почему именно паблик, что изначально мотивировало? В самом начале я создал канал чисто для себя, чтоб показывать свои результаты и т.д.(+ подписчики мотивировали воркать)

4. Как ты начинал, можешь описать путь от самого старта, до 1к подписчиков 1-й канал — набил первые 1к сабов с помощью спонсорки в реф. боте🫡

2-й канал — так и не набил 1к сабов

3-й канал — набрал первые 1к сабов благодаря контенту(мои посты репостили другие каналы и соотвественно на меня подписывались новые люди)

5. Какие были основные трудности при ведении паблика? Если были* 1-й канал — самой большой трудностью стал бан канала😬

2-й канал — трудностей не было так как я вел его очень мало времени.

3-й канал — самой большой проблемой являлось выгорание.

6. Вкладывал ли ты средства в рекламу, если да то сколько 1-й канал — вкладывал бабки в спонсорки(покупал спонсорские места в реф. ботах)

2-й канал — брал пару реклам(совсем немного)

3-й канал — не вкладывал

7. Сколько ты заработал с паблика, если зарабатывал? Я заработал классную аудиторию и много новых знакомств

8. Лучший способ генерации подписчиков Постить годноту

9. Худший способ генерации подписчиков Боксы/Реф. боты

10. Совет всем начинающим Будьте собой🫡

КРИПТО НАСТЯ

1. Сколько времени вы изучаете пространство крипты? Трачу на крипту фулл жизнь, даже если не смотрю в экран, то все равно думаю о рынке, трендах, движении человечества и тд

2. Как долго ты занимаешься ведением своего паблика? В целом около года

3. Почему именно паблик, что изначально мотивировало? мне нравится писать, нравится чувствовать себя полезной.
+ в детстве любила стратегические игры онлайн, у меня был свой альянс, строила империю. рассматриваю это как такую же игру. захватываю ресурсы, есть своё коммьюнити.

4. Как ты начинал, можешь описать путь от самого старта, до 1к подписчиков Осенью 2019 года я потеряла старую жизнь из-за ковида и была вынуждена строить новый мир. ставка была сделана на крипту, 5 месяцев спустя она выиграла, из-за этого я стала более уверена в том, что могу доносить свои мысли до большой аудитории. мне всегда было что сказать. так и появился канал, всё как-то само

5. Какие были основные трудности при ведении паблика? Если были* Не было трудностей абсолютно. единственная трудность - не поддаться легким деньгам и не запустить приватку или еще какой информационный мусор ради денег. подобные движения я рассматриваю как краткосрочную выгоду, поэтому не ведусь на них. ориентируюсь на долгосрочный эффект.

6. Вкладывал ли ты средства в рекламу, если да то сколько Ни копейки

7. Сколько ты заработал с паблика, если зарабатывал? Ни копейки

8. Лучший способ генерации подписчиков Лучший способ - честность и естественность. только свои мысли и только без грязных способов продвижения

9. Худший способ генерации подписчиков Худший способ - реклама, которая рассылается спамом в каналы/чаты

10. Совет всем начинающим Не быть как все. вы должны подумать о том, что выделяет вас от других и сделать акцент на этом. пример - все постят однотипный контент из вайтлистов и тд, я выделяюсь тем, что пишу свои мысли + ничего не продаю

MEOW

1. Сколько времени вы изучаете пространство крипты? Впервые с криптой столкнулся в 2017 году, участвовал в ICO токена WAX, далее в 2018 год делал баунти кампании. Затем перерыв был долгий. Вернулся в начале 2021. То есть в сумме года 3

2. Как долго ты занимаешься ведением своего паблика? Паблик ведем уже 4 месяца

3. Почему именно паблик, что изначально мотивировало? Мотивировало то, что ру админы (не все, конечно) в тот момент постили много шлака, а у нас была альфа. Сначала мы просто в чаты скидывали подборки, потом паблик создали

4. Как ты начинал, можешь описать путь от самого старта, до 1к подписчиков Изи вообще. Так как мы общаемся с большим количеством админов, нас поддержали другие каналы и первую 1000 мы подняли за 29 дней

5. Какие были основные трудности при ведении паблика? Если были* Лень... Оба админа паблика крайне ленивы. Если б не лень, помимо канала был бы ютуб и посты были бы сильно чаще.

6. Вкладывал ли ты средства в рекламу, если да то сколько Ноль долларов вложено в рекламу

7. Сколько ты заработал с паблика, если зарабатывал? Вопрос легкий. Мы не продали ни одной рекламы. За все 4 месяца мы заработали около 60к рублей на рефке дедиков под ноды. Больше рефок и других способов заработать на аудитории не было

8. Лучший способ генерации подписчиков Быть крутым и постить то, чего нет у других, и что нужно людям в тематике крипты. Вообще это комплекс: уникальность контента, подача, связи. Это три столпа, на которых можно выстрелить

9. Худший способ генерации подписчиков Реклама и накрутка

10. Совет всем начинающим Больше делайте, меньше думайте

ИВАН

1. Сколько времени вы изучаете пространство крипты? Крипту начал изучать примерно в 17-18ом году во время того пика битка, в тот момент я особо не стримился зарабатывать, а больше хотел понять что к чему, потому что для меня это было что то совсем новое и непонятно. На тот момент я сам не понимал как можно нормально зарабатывать и делал какие-то микро темки, которые постили пару пабликов: 9zzzzz,  ГРИЗ и MoneyJordan. Особо не заработав забросил это дело до ноября 20 года, с тех пор активно развивался и пытался что-то делать

2. Как долго ты занимаешься ведением своего паблика? Паблик вк существует 3 или 4ый год, а телега была создана только летом прошлого года, по началу паблик вк долгое время был о схемах в стиме

3. Почему именно паблик, что изначально мотивировало? Паблик проще всего начать в отличие от ютуб канала, для него кроме телефона ничего не нужно. А мотивация была в том чтобы заставить себя что-то делать самостоятельно и постоянно развиваться, самое трудное начать

4. Как ты начинал, можешь описать путь от самого старта, до 1к подписчиков Начинал с пониманимаем того, что особо качественного контента сразу не будет и будет среднестатистический паблос с копипастами. За подпищиками не гнался, просто делал посты по схемам в стиме и мини абузам, когда созрел начал пилить свои статьи и мини рубрики

5. Какие были основные трудности при ведении паблика? Если были* В моем понимании их особо не было

6. Вкладывал ли ты средства в рекламу, если да то сколько За количеством подписоты никогда не гнался, рекламу делал только по началу и то ради проверки, потратил максимум тысяч 5

7. Сколько ты заработал с паблика, если зарабатывал? На вк пару тысяч от силы, вк мертв для рекламодателей, на тг тысяч 20 и то я давал рекламу наверно один месяц почти всем подряд, а потом перестал совсем, потому что посты делаю редко и не хочу перебарщивать с рекламой. А если в плане заработка, что я админ паблика у которого есть доверие и к которому можно отнести аллоку, вл или что то подобное под процент от прибыли, то мб тысяч 5$ за год

8. Лучший способ генерации подписчиков Делать крутой контент(статьи) и рекламировать его в других крипто каналах

9. Худший способ генерации подписчиков Делать рекламу не в крипто каналах, больше ничо в голову не приходит

10. Совет всем начинающим Относитесь к своему делу с большей ответственностью, выделяйте ему больше времени и сил и всё полутся со временем

MASTER159

1. Сколько времени вы изучаете пространство крипты? Первые шаги начал делать ещё году в 2013-2014: краны и тд. Что-то активно начал делать с начала 2021 года

2. Как долго ты занимаешься ведением своего паблика? Начал вести паблик в конце декабря 2021

3. Почему именно паблик, что изначально мотивировало? Изначально просто завёл, как небольшой дневник для самодисциплины.

4. Как ты начинал, можешь описать путь от самого старта, до 1к подписчиков Да вообще не заметил, как это быстро было. Помню, что начал, пригласил буквально парочку друзей, потом челы меня в чатах встречали и из био переходили, ну а потом помню, как STZ и Максимка-дегустатор мой по тик шилл нули репостом, вроде до 700 тогда дошёл так, ну и потом как-то планомерненько до 1к,насколько я помню.

5. Какие были основные трудности при ведении паблика? Если были* Ну, не было, наверное.

6. Вкладывал ли ты средства в рекламу, если да то сколько Zero - 0 - ноль

7. Сколько ты заработал с паблика, если зарабатывал? Реклу не продавал, ток с рефки заработок есть, ну, там не оч много, немного меньше 1к$. Не думаю, что это что-то сверхъестественное, но приятнооо [в отличае от какой-то бездушной рекламы в канале] :3

8. Лучший способ генерации подписчиков Писать гайды, статьи - то, чем будут пользоваться в перспективе широкий круг лиц, но я как-то свободно в этом плане веду канал, за количеством не гонюсь.

9. Худший способ генерации подписчиков Подборки :))

10. Совет всем начинающим Ну если чел хочет раскачать подписоты на канал на первых парах, то я бы посоветовал не назойливо добавить ссыль в био (без приписки в нике, это бесит). В чатиках поболтать и мб кто-то зайдёт в профиль - подпишется, среди таких могут быть и одмены, которые могут и репостнуть или упомянуть, если контент понравится, ну а дальше уже и статейки и тд и тп. Пишу чисто из своего опыта, т.к. у меня всё было именно так, хотя я на такое и не рассчитывал, в общем, делал не умышленно.

По поводу ведения паблика - как по мне, не нужно идти на поводу у аудитории, а, ну и желательно регулярно, но, это уже как будет больше нравиться одмену. Вот это, разве что :)

Ну и коннект с аудиторией иметь надо, как по мне. Бездушные каналы лично мне не оч заходят, даже если там много инфы.


ИГОРЬ

1. Сколько времени вы изучаете пространство крипты? В крипте я туть больше 1.5 года

2. Как долго ты занимаешься ведением своего паблика? Мой паблик был создан 3 декабря 2021года

3. Почему именно паблик, что изначально мотивировало? Основная суть и идея была это структурировать и систематизировать все свои знания и действия в крипте. Что бы паблик помогал делать меньше необдуманых действий.

4. Как ты начинал, можешь описать путь от самого старта, до 1к подписчиков Создал паблик, попросил друзей подписаться около 5ти человек. Делал обычные посты с сейлами по бинансу, ввел его больше как дневник. В тот момент хайпила п2е "бомб крипто" и я нашел баг как сейвить энегрию и скинул его своему приятелю с канала Ганза бафет. Так вот когда я создал паблик он предложил мне помочь толи я попросил рассказать. И он сделал пост в своем паблике где было около 600 подписчиков на тот момент и ко мне пришло порядка 100 первых людей, далее делал много постов и статей. Кто-то репостил, кто-то упоминал и так я набрал первую аудиторию. А позже Максим который пробует крипту сделал крутую подборку с пабликами где и я был, она зафорсилась и за неделю на меня подписалась порядка 2х тысяч человек или что-то около того.

5. Какие были основные трудности при ведении паблика? Если были* Основная трудность, точнее обязательство - регулярно выкладовать посты иначе у тебя просто умрет паблик и все.

6. Вкладывал ли ты средства в рекламу, если да то сколько В мой канал было вложено 0 рублей. Только покупка аватарки за 10$

7. Сколько ты заработал с паблика, если зарабатывал? С паблика я заработал около 10к $

8. Лучший способ генерации подписчиков Стабильное создание уникального хорошего контента, статей полезных

9. Худший способ генерации подписчиков Покупка рекламы, кто ее вообще покупает? Очень невыгодно, цена подписчика может доходить до 2, 3х $

10. Совет всем начинающим Я бы посоветовал безумно много работать и бить в одном направлении, ебашить очень долго и рано или поздно что-то получится, я в этом уверен.


БИРБ

1. Сколько времени вы изучаете пространство крипты? Если память не подводит, уже 3 года, с лета 19-го. Начиналось все как бы глупо не звучало с рекламы группы с розыгрышем.

2. Как долго вы занимаетесь ведением своего паблика? Больше года, если считать фактическое создание и попытки его вести, после аудитории просто не было, хоть и были посты с самостоятельным на то время ресерчем. Потом я забросил эту идею, и летом прошлого года решил заниматься снова.

3. Почему именно паблик, что изначально мотивировало? Паблик изначально был и в какой-то степени есть личным дневником-напоминанием об определенных будущих дропах, сейлах, и т.д. У меня не было сразу мысли об монетизации и становлении медийной личности, это просто было лето, довольно скучное.

4. Как ты начинал, можешь описать путь от самого старта, до 1к подписчиков Первая статья после "возрождения" не относилась к крипте, был просто абуз с резкой одной немецкого "фотосалона", открытки там, альбомы, фоторамки и прочее. Потом перерыв с щитпостами по 3 в неделю, и с сентября-октября начался ахуеть какой длительный период Солана, золотая жила для любого инфоцыгана в то время. У тебя было много времени чтобы мониторить 90% чатов по крипте и Твиттер? – Поздравляю, теперь оформи всю информацию которую ты получил в виде поста, быстро и даже не качественно, а без воды. Для финала ставь в ник [чек био] и хоть разбей голову но показывай какой ты ахуенный человек во всех чатах пытаясь всем подсказать и помочь – у тебя появляется аудитория. Ещё один момент в Пути это администрация чата канала "с 0 до 10000 WAX", ныне известного как "9RS". Некоторые посты из моего канала закреплялись на непродолжительный срок в чате – ещё подписчики. С 10.10.2021 по 17.11.2021 это весь путь до 1к, довольно быстро, согласитесь.)

5. Какие были основные трудности при ведении паблика? Общение с аудиторией. Эта трудность является главной не только в моей, но и во многих других каналах. Большое, даже огромное количество аудитории знает меня как токсичную личность, и когда человек иногда тупил и спрашивая очень тупые вопросы, была агрессия.

Ещё одна из проблем – в край ахуевшие администраторы других каналов, если глянуть ленту паблика, можно увидеть далеко не один пост с "разоблачением" и чем-то подобным, особенно, точнее вроде как всегда это было в направлении групп с большим количеством подписчиков чем у меня на данный момент. Хоть это и приносило новых единомышленников, но и хейт слепых людей, верящих в то что их какой-нибудь Капитан (имя изменено) никого не обманывает не утихал в течении дня.

6. Вкладывал ли ты средства в рекламу, если да то сколько Ни одной копейки). Выше я написал про пересылку постов в чат "9RS", это было скорее на тот момент дружеская просьба. За все время существования канала ни одной рекламы не было куплено, был период что тот же Чопикс, #ИнтересныеПроекты назвалась маленькая рубрика, просто бесплатная реклама для нормальных пабликов. (Есть тут один грех, один из таких постов платная реклама😅😔).

7. Если я не спрошу на меня все обидятся, тут уже можешь не отвечать) Сколько ты заработал с паблика, если зарабатывал? Если считать рекламу, то >100$.
Если рефералки, то около 300-400$, эра вакса и инвайтов в ДС, хех.
Было бы ещё +-350$,  единственный проект взявший рекламу, но не выплативший The Orcs решили по другому.

8. Лучший способ генерации подписчиков Актив во всем, помощь другим, сжатость и информативность в постах, [чек био] в нике (шучу не надо), а также не работать одному, особенно в это тяжёлое для всех криптанов время – чисто физически один человек, даже два не успевают обработать большое количество входящей информации о дропах, минтов на соле и эфире и их ресерче, и прочем.

9. Худший способ генерации подписчиков ВП. Огромное, количество, ВП с розыгрышами. Их слишком много, порой по 2-3 в неделю-две, особенно тогда когда у вас на канале нет в целом оригинальной информации, отличающейся или более раскрывающей уже знакомую тему, что-то вроде подводных камней или вариантов абуза. И ещё один – приватка. Та же Таверна – ориентировка на закрытое комьюнити с платным входом выгодно и будет выгодно только создателям таких комьюнити. Приватка создавалась раньше определенным кругом близких друг-другу людей по различным обстоятельствам для теста только что вышедших схем, их абуза, а после публикации в общий доступ, но никак не для выкачки денег.

10. Совет всем начинающим Советую ознакомится минимально с пространством крипты, основным терминами и понятиям, что такое теснеты, как их ставить, и прочее, потому что без так называемой теории даже мне приходится спрашивать тупые вопросы, на которые 1 lvl хомяк Паштета знает ответы.

После найти свое инфопространство, определенные каналы и чаты в телеграмме (у меня их было более 150-ти), определить за кем следить в Твиттере, иметь твинк в тг с правами владельца канала и никому, вообще никому его не палить, чтобы ваша основа не отлетела вместе с правами, и прощай будущее канала, особенно когда будут споры на различные темы (привет Дубай).

Все, осталось найти свой фирменный стиль написания постов, оригинальных, и содержательных, немного терпения и свободного времени, и готово, у вас появились те, кто считает вас ахуенным админом.❤️


ОЛЕГ

1. Сколько времени вы изучаете пространство крипты? Год

2. Как долго ты занимаешься ведением своего паблика? Пол года

3. Почему именно паблик, что изначально мотивировало? Создание круга единомышленников

4. Как ты начинал, можешь описать путь от самого старта, до 1к подписчиков Ресерчил проекты и заливал в паблик + свои мысли, в основном амбассадорки.

5. Какие были основные трудности при ведении паблика? Если были* Не сталкивался, так как делаю это для себя

6. Вкладывал ли ты средства в рекламу, если да то сколько 50 долларов

7. Сколько ты заработал с паблика, если зарабатывал? Только продажа приватки. около 4к баксов суммарно.

8. Лучший способ генерации подписчиков Статьи

9. Худший способ генерации подписчиков Второстепенный контент, отсутствие уникальности

10. Совет всем начинающим Не слушать никого и верить в себя



ДИМА

1. Сколько времени вы изучаете пространство крипты? Около 2х лет

2. Как долго вы занимаетесь ведением своего паблика? Почти что год

3. Почему именно паблик, что изначально мотивировало? Когда чувствуешь социальную ответственность гораздо серьезнее подходишь к работе

4. Как ты начинал, можешь описать путь от самого старта, до 1к подписчиков Детали сложновато, но если вкратце - транслировал аудитории каждое движение денег из крипты-в мой карман-и обратно))

5. А в какой момент перешел на более проф/информативный контент? Когда аудитория завалилась за 1,5к

6. Какие были основные трудности при ведении паблика? FUD аудитории, токсичность, периодическое отсутствие мотивации
Чем больше делаешь - тем больше похуй на все эти мелочи

7. Вкладывал ли ты средства в рекламу, если да то сколько 1500 долларов или около того

8. Сколько ты заработал с паблика, если зарабатывал? Заработал клевое комьюнити в первую очередь

9. Лучший способ генерации подписчиков Оригинальный контент, имеющий широкий и реальный утилити

10. Худший способ генерации подписчиков Вп

11. Совет всем начинающим Ваши труды рано или поздно окупятся в х1000, если вы не опустите руки

Идвидивуал:
1. На каком моменте пришли к созданию ДАО
На моменте когда аудитория основного паблика перевалила за 6000 человек

2. Почему выбрали именно ДАО а не рофло приватку например
Потому что это кринж и я не могу написать партнерам, что я CEO приватки



СЕРП

1. Сколько времени вы изучаете пространство крипты? Крипту я изучаю активно уже 1.5 года и впервые познакомился 3 года назад, когда купил биткоин. Потом еще несколько раз с рулеток по кс выводил ефир, тогда еще познакомился с блокчейном.

2. Как долго вы занимаетесь ведением своего паблика? Ведением пабликом я начал заниматься в мае прошлого года, это получаеться год и два месяца

3. Почему именно паблик, что изначально мотивировало? Особо ничего, я просто был активным в нескольких чатах и понял что могу быть чем то полезным, с людьми делиться инфой. Ставил себе в описание чек био и еще что-то, как-то вот так и начал

4. Как ты начинал, можешь описать путь от самого старта, до 1к подписчиков Сначала я постил мысли, лайфстайл, иногда негативные рецензии касательно проектов и аргументировал это из-за этого часто срался с людьми в чатах, но обычно я был прав почти со всеми проектами, они уже не приносят деньги, но тогда люди это не понимали

5. Какие были основные трудности при ведении паблика? Если были* Та не было никаких трудностей, я не запаривался ни над оформлением ни над чем, мне было это не особо интересно, я просто делал это по приколу, потому что круто, прикольно вести свой паблик, делиться мыслями, как-то взаимодействовать с миром. Особых трудностей у меня с этим не было

6. Вкладывал ли ты средства в рекламу, если да то сколько (примерно) Нет, никогда и не сколько, никогда я не покупал рекламу и не вижу в этом совершенно никакого смысла, я считаю на мой паблик должны подписаться искренне. Не потому что они его увидели с отметкой реклама, а потому что им скинул этот паблик друг или инфлюенсер просто из-за респекта и зарепостил это.
У меня искренний паблик и я не пытаюсь сроить из себя какого-то гуру, эксперта, просто чувак который делиться своими мыслями и не вижу смысла покупкой рекламы. Под паблик я не покупал и не планирую, но реклама под продукты это уже другое.

7.Сколько ты заработал с паблика, если зарабатывал? С паблика я заработал не так много, потому что у меня такой прямой цели не стояло, зимой я пробовал брать парочку реклам, в принципе с этого я заработал 2000$ в тоже время из-за проекта зам ио я получил репутационный рект из-за этого до меня до сих пор доходят обидки, я вернул ребятам деньги за пост, но по договоренности я должен был сделать 4поста, сделав только 3 я вернул деньги, чтобы больше не мараться за это. Из партнерских программ по нодам,биржам и проксям заработал тоже порядка 1000$ - 1500$

8. Лучший способ генерации подписчиков Я считаю лучший способ это сарафанное радио, когда твой пост просто кидают от друга к другу, он просто разлетается по чатам, личкам и возможно админы тоже репостят из-за хорошего материала. Так что сарафанка самый лучший органический способ генерации трафика и я работаю только по нему

9. Худший способ генерации подписчиков Наверное это накрутка, 100%, покупка рекламы и непосредственно генерация подписчиков на скандалах, срачах. Я сам на этом грешил, срался с людьми из-за этого ко мне приходила аудитория непонятно почему, на само же деле в этом смысла я никакого не вижу. Тогда я был молод и глуп, сейчас я стараюсь в конфликты не влезать

10. Совет всем начинающим Я советую не зацикливаться на цифрах, не вести блог ради денег. Если вы действительно хотите что-то сказать миру вы должы просто это делать, не с целью получить выгоды, а потому что просто хотите этим поделиться, То есть самое главное это искренность, будьте собой и даже если вы скучный, если вы чухан, будьте собой, делитесь позитивои и полезной информацией + если вы за честную работу то вы получите свое признание рано или поздно. Ну и еще советую не брать рекламу, потому что она вам нахуй не нужна

Идвидивуал: 1. Что сподвигло на создание DegenScam? Сподвигло, не знаю. Наверное желание что-то доказать себе, то что я смогу выпустить крутой продукт от своего имени. Рынок ончейн аналитики просто кажется таким маленьким, на самом деле проектов там тоже много, все они конкурентно способны, это довольно сложный рынок где есть монополисты в виде нансена и выживать на нем трудно, но у меня получаеться и получиться и в будущем конкурировать с такими монстрами. Сподвигло просто желание сделать крутую тулзу для себя и своей аудиории. Познакомить всех с нфт и повысить уровень комьюнити. Очень надеюсь после успеха деген скана другие админы это заметят и тоже пойдут пилить свои крутые проекты, главное чтобы они были хорошими и качественными. Я уже знаю что несколько человек разрабатывающих свои проекты, несколько владельцев пабликов, надеюсь я отчасти сподвиг их к этому или вдохновил, но я очень доволен что через пару месяцев уже будет больше подобных проектов для нашего комьюнити

2. Много ли ушло средств на создание и продвижение данного продукта? Средств ушло много, больше ем я предполагал. На самом деле во время медвежки это даже удар по карману. Сколько конкретно я потратил не скажу, но это 5 цифр. И с этого я все еще ничего не заработал. Я привык делать все честно и на советь, у меня нету цели забрать какую то прибыль, у меня нет долгов за которые нудно палить. У меня нету желания срубить сколько-то денег из-за того что крипта скам и это последний шанс срубить денег, нет я делаю это ради себя, ради себя в будущем. И естественно я свой финансовый интерес раскрывать я не буду, конечно прибыль я буду забирать, но не на этих этапах, сейчас только реинвестируем. Подытожим все и дам вам совет, всем тем кто читает эту статью, кто хочет сделать что-то крутое, кто хочет попробовать реализовать свою идею, создать паблик, продукт. Могу посоветовать, лучшую тактику '"Пробуй, учись и повторяй" вот эти три слова они рабоатют во всех сферах жизни. Если твой первый продукт не получился не удался, не удовлетворил тебя цифрами. Проанализаруй все что ты делал, пойми где ты ошибся, учись на ошибках и повторяй все тоже самое еще в один проект, еще раз провалился, проанализировал новые ошибки и так далее, рано или поздно ты дойдешь до хорошего результата, все зависит от тебя, твоего везения и твоего настроение, не опускайте руки, надеюсь эта часть статьи вас как-то замотивировала, всем мир.

0BTC.ETH

1.Сколько времени вы изучаете пространство крипты? С 2017 года. Первые битки брали по 130к рублей.

2. Как долго вы занимаетесь ведением своего паблика? Если говорить конкретно про SwopToky сеть, то с мая 2021 года.

3. Почему именно паблик, что изначально мотивировало? Мы с партнером давно занимаемся созданием различных комьюнити в телеграм. Уже был опыт создания каналов, ботов. Так как нам была интересная крипта и создание комьюнити, то паблики по крипте это идеальный вариант самовыражения. В текстах можно выразить свои мысли, а канал это место куда эти текста можно собрать. Тут можно найти единомышленников. Так же очень важен тот факт, что через ТГ каналы можно продвигать идею, собственно чем мы и занялись с самого начала. Как известно, наш канал один из первых (если не самый первый), начал продвигать NFT культуру в СНГ и теперь мы имеем то, что имеем)

4. Как ты начинал, можешь описать путь от самого старта, до 1к подписчиков Хороший вопрос, но как уже говорил выше - опыт в создании каналов достаточно большой и как-то не заостряли внимание на цифрах по росту. Интересно было наблюдать за ростом YouTube канала, где сейчас 20к подписчиков. Для нас это был первый опыт и канал на саморосте за счет видео.

5. Какие были основные трудности при ведении паблика? Если были* Основная сложность это ежедневная генерация контента. Изначально мы работали вдвоем с Hagotsky, но постепенно у нас сформировалась одна из сильнейших команд по NFT в СНГ. Мы стараемся ежедневно выдавать по 2-3 поста с отборным материалов как для заработка, с анализом проектов, так и полноценные образовательные или аналитические статьи.

6. Вкладывал ли ты средства в рекламу, если да то сколько (примерно) Реклама в крипте дорогая и для хорошего старта проекта в начале мы вложили порядка 20к$ в развитие наших каналов.

7. Сколько ты заработал с паблика, если зарабатывал? Мы как и все продаем рекламу проектам. Cтараемся анализировать их и публиковать только то, куда бы зашли сами или чем бы стали пользоваться. Могли бы продавать в 10 раз больше рекламы, но SwopToky это то, что мы любим и делаем уже на протяжении года и мы хотим остаться тут на долго, потому не убиваем каналы. Наш основной заработок идет именно с наших дейсвий в крипте, а все доходы с каналов идут на поддержание экосистемы, зарплаты команде и сотрудникам и разработку продуктов для комьюнити.

8. Лучший способ генерации подписчиков Качественный материал. Чем лучше у тебя контент - тем больше людей он соберет вокруг себя. Важно учитывать, что не так важно количество аудитории, как ее качество. Можно нагнать 100к подписчиков за неделю, но они будут бестолковые и им будет не интересно. Собирайте только качественную аудиторию, это лучший вариант как по мне.

9. Худший способ генерации подписчиков Как мне кажется, это всякие вп с другими каналами. Можно сделать 2-3 раза, но потом каналы кончаются и получается, что у всех сидит одна и таже аудитория, которая больше никуда не пойдет. Так же есть вариант наливать с ботов обязательной подпиской, это тоже не вариант. Так вы убиваете свои каналы, ибо люди пришли не на контент, а за халявой, а такая аудитория самая не благодарная и принесет только проблемы.

10. Совет всем начинающим Не гонитесь за цифрами в подписках. Если вы делаете действительно годный материал - рано или поздно вы соберете свою аудиторию, пусть это будут всего 500 человек, но они будут с вами до конца. Будьте открыты и никогда не предавайте свою аудиторию, они это запомнят навсегда



МАКСИМ

1. Сколько времени вы изучаете пространство крипты? Активно изучаю более 2х лет

2. Как долго вы занимаетесь ведением своего паблика? Паблик я тоже веду с 2019 и изначально он был по стим направлению

3. Почему именно паблик, что изначально мотивировало? В принципе из-за того что в стиме я зарабатывал 6 лет, в тот момент я имел знания которые мог дать людям. Мог создавать команду, проекты, потому что я понимал какие продукты нужны людям этой сфере.

4. Как ты начинал, можешь описать путь от самого старта, до 1к подписчиков Ну на самом старте я начал писать убойные статьи по стиму которых еще не было и благодаря моим статья человек мог научиться чему то новому. Как обходить блокировки, информацию но новым схемам, за счет этого основная аудитория пришла с сарафанного радио, именно они и дало мне начальную аудиторию, да и сейчас оно только и работает. А помимо этого покупал рекламу на пару тысяч рублей у тех админов которые со мной не дружили и не сделали ее за бесплатно. А так я много делал сфотов на заказ, помогал и тд, и по этому админы решили бесплатно мне хелпануть. Первую 1к я собирал дольше всего скорее всего.

5. Какие были основные трудности при ведении паблика? Довольно сложно делать тот контент, который хочется сделать в моменте, в кратце: паблик выдержую в одном стиле и формате и ты не можешь излагать ту мысль которая вертится в голове, из-за того что паблик в другом формате функционирует. Паблик ограничивает твои мотиваторы, твои четкие посылы и тд. Ты не можешь засрать его тупыми мыслями, не можешь писать с ошибками и еще что-то, это вводит рамки. Но для этого я делал рофло паблик Сева лайфует это так сказать стало моей отдушиной.

6. Вкладывал ли ты средства в рекламу, если да то сколько? Конкретно в начале вложил 1-2к рублей, но суть в том что в сфере стима было мало пабликов которые не сделали мне рекламу за бесплатно, из-за того что все знали какой я крутой чел. А дальше только сарафанка. Не вижу смысла привлекать аудиторию через рекламу. Пока что рекламы нет и к 10к подписчиков мне помогли прийти друзья админы.

7.Сколько ты заработал с паблика, если зарабатывал? У меня нету рекламы в паблике, за 2 года единственное за что мне платили деньги это проекты в которых сам же участвовал. Раньше были лютые темки в Inanomo "EGO" и там я и так залетал. И тут я просто 3 месяца делаю посты в паблик про это биржу, а вдруг они мне пишут что заплатят мне денег если сделаешь 5 постов про нас. Я взял бабки потому что и так про них пишу. И еще был проект один п2е , я участвовал в их ido, а потом они решили занести мне бабки, тоже не отказал. С этих всех реклам я заработал 1.5k $ примерно, больше никаких реклам не было. Все что приносит мне паблик, это репутацию, люди знают что я не скамер, из-за этого приходят разные типы и колабятся со мной, я сотрудничаю только с тем людьми и продуктами, что сам использую. Ну и с рефок особо ничего не зарабатываю. Единственно с прокси немного, еще для стима брал прокси, тогда посоветовал сервис на котором сам оставлял десятки тысяч рублей, рассказал в статье и с ребят тоже начала капать копеечка.

8. Лучший способ генерации подписчиков Лучший способ это годный контент 100%, смарт сенс, если канал выглядит сам по себе как типичное база говна, и там каждый день посты об одном и том же, это не интересные мысли, типа вышел такой то проект, описывают и все - кому это нахуй надо. Или совершенно бесполезные минты там постят, кароч, если паблик не приносит пользы либо ментальной или экономической, тогда от паблика толку нету, это можно сразу проглядеть по постам, если человек просто делает копипастом с других пабликов это бред.

Так что ответ, это годный контент, в который ты вкладываешься. Разбавляя его уникальным, которого нету у других, какие-то фишечные статьи, свой метод написания, озвучивания и тд. Админ который стоит за каналом, это и есть тот элемент который влияет на рост подписчиков.

Также стоит отметить перерывы меж постами, у меня были выпады на пол месяца, на месяц и тд, но тем не мение подписчики возвращались и читали. Но так же не стоит постить слишком часто, на таком рынке люди меньше следят за криптой и просто выключат уведомления если их будет в избытке.

9. Худший способ генерации подписчиков Самый худший это гивы, это прям ммм залупа. Когда ты например просто приводишь человека с целью подписаться на тебя и еще на 10 других челов дабы выиграть 20$ из такого розыгрыша, то это такой бред, приходит аудитория лудоманов, которым насрать на твой паблик, им нужны 20$ , а не твой канал. А по факту у тебя еще падает ER канала (вовлеченность подписчиков). Когда подписчики выросли за счет гива, у тебя каждый пост будет собирать как раньше а подписчиков стало гараздо больше, значит твой канал стал еще более бесполезным. Но если придумать его интересно, что бы люди что-то искали, делали, выполняли телодвижения и тд. У меня есть интересная идея, но на нее нужно потратить 2 недели и задействовать много людей с команды, но это потом, в любом случае гивы помойка. На втором месте будет щитковый контент которые есть во всех группах который не полезен ни ментально ни финансово. Так же максимально печальные каналы это те которые просто воруют информацию у других каналов. Собирают инфу с 10 пабликов и просто не переписуя, копируют себе в канал. Просто не должно быть таких каналов на целом свете. Это худшие способы привести аудиторию.

10. Совет всем начинающим Каждый начинающий блогер должен понять зачем ему это нужно. Надо понимать зачем тебе аудитория, что ты можешь с ней делать и тд. Если тебе нужна аудитория только ради бабок, люди делаю каналы только для этого очень часто. Нужно расставить приоритеты, если это именно душевный приоритет, который желает привести побольше подписчиков, то необходимо просто ебашить, нужен уникальный контент, готовность работать в ноль, с нулевой отдаче даже. Если у вас есть супер разрывной контент который просто пушка ракеты разрыв мозга, но у вас посты набирают по 100 просмотров, то его стоит придержать к дальнейшему росту подписчиков возможно. Нужно просто постить годноту, не жаловаться на 0 коментов, 0 лайков, писать для аудитории. Если ты для них транслируешь мысли, то нужно с ними общаться, даже в личку отвечать дада. Основной совет это много работать, и не должно быть стыдно в других каналах помогать людям, вот кто-то попросил совет, а ты пиши ему "вот у меня в канале есть cтатья, посмотрите пожалуйста", так же общайтесь с админами спрашивайте можно ли скидывать свои статьи в чате и тд. Если это не говно и не скам, я разрешаю) Так что это тоже стоит делать.

Цепляйтесь за всех, и каждого подписчика. У меня раньше в тг был бот который делал рассылку каждому кто отписался с сообщением "Дай фитбек, почему ты отписался?" и один чел написал - потому что то стало не интересно. И я зашел с ним в личку и скинул ему видео " кажется подписчик пропал от Enjoy " и он вернулся) Цените каждого субскрайбера



ЯЗЬ

1. Сколько времени вы изучаете пространство крипты? Пользуюсь криптой с 2017 года зашёл на хаях потом прокатился на всем известном. Из-за чего забросил крипту до 2020 потом уже непрерывно что то делал.

2. Как долго вы занимаетесь ведением своего паблика, ют канала? Канал ютуб создавал ещё в 13 году но тематика менялась очень много раз, начинал с опенкейсов, потом всем знакомый стим про который иногда так же продолжаю делать контент, ну и вот крипта.

3. Почему именно паблик, что изначально мотивировало? Телегу кстати создал самой последней, в начале пытался развивать ВК но потом понял что в тг лучше гораздо.

4. Как ты начинал, можешь описать путь от самого старта, до 1к подписчиков Просто что то делал, так как был школьником которому деньги на жизнь не нужны просто шёл к своей цели, причем достаточно долго)

5. Какие были основные трудности при ведении паблика? Выгорание, лень. Самые главные враги человека который работает на себя, это он сам, ну ФНС правда налоги все уплочены😅

6. Вкладывал ли ты средства в рекламу, если да то сколько ? Если честно покупал пару раз рекламу на старте, потом как то забил решил через рекомендации ютуб развиваться.

7. Сколько ты заработал с паблика, если зарабатывал? Если брать доходы с рекламы то они были достаточно не плохими с того же ТГ канала, до определённых событий. Сейчас канал за счёт рекламы не приносит даже МРОТ

8. Лучший способ генерации подписчиков Хороший контент.

9. Худший способ генерации подписчиков Лень,гивы

10. Совет всем начинающим Чуваки пробуйте камон, жизнь одна. Поработать на заводе или на работе вы всегда успеете, но если есть возможность воркать на себя пробуйте. Тем более вы не сможете потом работать по графику, потому что работа на себя это свобода распоряжаться своим временем. Хотя если подумать по часам вы иногда будете работать даже больше чем на обычной работе, но вы можете спланировать всё так что даже не будете сильно уставать. Главное не сдаваться это как фраза "Убытка нет пока ты не зафиксировал" так и тут ты не проиграл пока не сдался😗

LEO

1. Сколько времени вы изучаете пространство крипты? Плотно примерно года полтора с зимы

2. Как долго вы занимаетесь ведением своего паблика? Чуть больше года

3. Почему именно паблик, что изначально мотивировало? Паблик задумывался и ведется как дневник, в котором я просто делюсь мыслями или своими знаниями/опытом/планами ректануться

4. Как ты начинал, можешь описать путь от самого старта, до 1к подписчиков Закупил рекламу у криптоговно 3 раза чтобы набрать первых 500-600 подписчиков, дальше все нативно

5. Какие были основные трудности при ведении паблика? Да в целом не было, паблик это отдушина, поэтому он никогда не был в тягость

6. Вкладывал ли ты средства в рекламу, если да то сколько? Не вкладываем. Максимум какие-то конкурсы с другими ребятами типо розыгрыша StepN кросс

7. Сколько ты заработал с паблика, если зарабатывал? За рекламу? Мы за год поставили 5 или 6 рекламных постов, если мы говорим именно за оплату в стейблах

8. Лучший способ генерации подписчиков Контент, которому ты сам лично следуешь. Даже если это рект, но ты туда заходишь сам при этом

9. Худший способ генерации подписчиков Аирдропы/спам в личку телеги и прочий мусор

10. Совет всем начинающим Влюбитесь в это направление и у вас всё получится достаточно быстро

KONSTANTIN

1. Сколько времени вы изучаете пространство крипты? В крипте чуть больше года, если быть точным год и 3 месяца

2. Как долго вы занимаетесь ведением своего паблика? Канал веду с прошлого лета, получается уже год

3. Почему именно паблик, что изначально мотивировало? Мой главный мотиватор вести канал и заниматься криптой - моя лень. Попробовав работу IRL на дядю я давно понял,  что это не мой вариант, и наверное еще со времен школы искал варианты как сделать мани онлайн.

4. Как ты начинал, можешь описать путь от самого старта, до 1к подписчиков Путь до 1к подписчиков у меня был достаточно быстрый - выделил средства под закуп рекламы, выбрал пул каналов (причем изначально экспериментировал с других тематик) и полетело все

5. Какие были основные трудности при ведении паблика? Сразу трудности были в том, где найти ЦА (целевую аудиторию), пробовал трафик из всех соц. сетей, было много фейлов. Трудности с монетизацией трафика, нужно было найти тот самый ключик к привлечению новой аудитории не с рекламы.

6. Вкладывал ли ты средства в рекламу, если да то сколько? Да, вкладывал. Потрачено на рекламу чуть больше 6000$, что в начале пути было прям много для меня

7. Сколько ты заработал с паблика, если зарабатывал? Профит с канала состоит из многих факторов: продажа рекламы обычным каналам, коллабы с проектами и т.д. Точных цифр называть не буду, но в последние 3-4 месяца это $3000-$6000, причем на медвежке, как ни странно, все отлично :)

8. Лучший способ генерации подписчиков Качественный и главное полезный контент (не копипаст всякого шлака), коллаборации с другими каналами, трафик из других медиа-ресурсов, ну и конечно реклама

9. Худший способ генерации подписчиков Нагонять трафик только с раздач/конкурсов/или ботов по выдаче крипты

10. Совет всем начинающим Не ждите мега результатов в первые 1-2 месяца ворка, сделайте себя заинтересованным не только в профите, но и в самом процессе изучения крипты/развития канала как своего личного проекта. Налаживайте контакты с другими админами/фондами/крутыми ребятами из вашей тематики - это прям основа.

p.s - делегирование и создание своей команды - это круто!



На этом мы подходим к концу, как вам такая подборочка?

Это просто невероятный опыт как для меня так и для вас, я просто уверен. Лично пообщаться со многими ребятами это уже было круто, а с отдельными парнями мы даже договорились о подкасте...

Вам была дана возможность прочесть историю становления большинства крупных снг админов, с абсолютно разных сфер и отраслей крипты. Самое главное выписать именно то что вам по душе, не стоит прислушиваться ко всем мыслям - анализируйте.

Над статьёй трудился ваш благородный админ Fiyalkin с канала Fiyalkin's Life
- открытый для любых предложений и коллабораций.

В любом случае я безмерно благодарен всем участникам, а также каждому читателю, кто дошел до этого момента. Надеюсь вам по душе такой масштабный контент, и это только начало. Планов много, а вы их главный реализационный механизм - просто напишите свой фитбек по данной статье, абсолютно любой...

ВСЕМ СПАСИБО🤍