February 4, 2019

Отзывы довольных клиентов

Всем советую!

Позвонила и записалась по телефону на замену масла, сказали могу подъехать через пол часа, всё подсказали, помогли с выбором масла, вся процедура заняла минут 30, всем советую!

Ирина

По соотношению услуги/цена/качество - это лучший автосервис в Костроме.

По соотношению услуги/цена/качество, я думаю что это лучший автосервис в Костроме. И не думал что здесь есть хороший магазин запчастей. Вернее знал, но почему то думал что дорогой. На самом деле привезли всё что я заказывал на свой Субару, быстрее чем у других. И цена оказалась более чем адекватная. Здесь же всё и заменил. Не знаю кто здесь что пишет про ремонт, но мне все понравилось. Перетряхнул всю переднюю подвеску. Без проблем

Михаил

Все отлично

Заехал поменять подшипник ступицы и пыльник ШРУС, сделали очень быстро, шума нет, тишина все отлично

Александр

Обслуживание на уровне, всем советую

В первый раз делал ТО (колодки+масло+фильтры) - всё понравилось.Во второй раз делал диагностику подвески. После этого там же делал её ремонт. Запчасти купил на месте. Там вообще много зап. частей в наличии, что я для себя отметил. Цены, кстати сказать, просто отличные! И обслуживание на уровне, всем советую! Сделали быстро и качественно.

Иван

Порадовал сервис

Очень порадовала тактичность приемщиков, комната отдыха, возможность наблюдать за манипуляциями с моим автомобилем, чистоту и порядок приветливость сотрудников.

Виктор

Хорошая станция обслуживания

Хорошая станция обслуживания, регулярно на езжу на бесплатную диагностику подвески по воскресеньем, все очень нравится!

Артем

Я считаю, что в Костроме чего-то похожего по уровню нет

Уже 12 лет я клиент Флагмана. Сначала обслуживался в Масленке, потом во Флагмане - особых проблем никогда не было. Были пару мелких моментов (не привезли прокладку в магазине и по записи пару раз ждал), но их как-то сразу решали на месте. В остальном я считаю что в Костроме чего-то похожего по уровню нет. Конечно каждый выбирает сам, но после того как лет пять назад ,мне на моем LC100, один известный "крутой" мастер кудесник в гаражах забыл прикрутить колесо и я по дороге в Москву чуть не улетел - я после этого в такие леваки не поеду. Спросить неского, а экономия в итоге копеечная. Тем более этим гаражникам вечно чего то не хватает, то съезди ему масло сам купи, то он не в настроении. А во Флагмане какая-никакая культура обслуживания, всегда спросят, перезвонят, посоветуют. В общем меня не переубедить.