June 23, 2018

Как справиться с проблемой грязных волос?

Всем привет ! 🤗 Сегодня я хотела бы рассказать про волосы . А точнее, как сделать так , чтобы они реже грязнились🙅🏽

Я с таким случаем сталкивалась. И что только не перепробовала 🙍🏽. Расскажу про то, что я считаю более эффективным и что мне в итоге помогло.

У меня были длинные волосы, я мыла их раз в неделю. Потом мне захотелось перемен, и волосы я обрезала💇🏽. Они стали короткими, мыть их было очень легко и быстро настолько, что мытьё головы стало моей ежедневной привычкой❌. Но тогда для меня это не создавало проблем. НО когда я решила отрастить длинные волосы снова, тут я столкнулась с проблемой. Мои волосы привыкли к тому , что их мыли каждый день 🆘. Волосы стали грязниться буквально на следующий день после мытья. А мыть их каждый день, как и раньше, уже было трудно.

И тут я начала читать и пытаться с этим бороться.

Самым эффективным стало для меня - это просто отказаться от перегрузки волос. Я перестала использовать лак для волос, мусс, бальзам для волос и прочее. Единственное , что оставила это Двухфазный лосьон+спрей для повреждённых кончиков волос и шампунь (который подходит моим волосам). Я начала мыть голову через день. Да, получалось так, что я день ходила с грязной головой, но со временем волосы привыкли, и мыть голову через день для меня стало нормальным, потом я начала мыть через каждые два дня, и волосы со временем приучились к такому режиму. Волосы уже не грязнились так быстро. Я мыла голову 2-3 раза в неделю. Потом начала мыть голову через 3 дня. Окончательно я пришла к результату 1-2 раза в неделю. 👌🏽

Но для тех , кто хочет разобраться с этим одним разом и намного быстрее, есть ещё способ✅ .

Просто не мой голову целый месяц и баланс твоих волос восстановится 😌. Но не все девушки готовы к такому суровому методу, поэтому ты можешь повторить мой опыт, и у тебя тоже получится.

Всем красивых, сильных и сияющих волос 🙋🏽

Еще больше полезной информации в моём канале 🔻

Пламенная мода