July 29, 2020

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НУЖНО?

Канал 100к на бирже

Вопрос вполне логичный и справедливый, и я посчитал, что всего лишь одному этому вопросу следует посвятить статью, потому что если вы изначально будет видеть в моих действиях подвох, то о каком взаимодействии и доверии может идти речь, верно? Итак, поехали!

Ни для кого не секрет, что предугадать исход события очень сложно и не всем это под силу, но есть одна лазейка – это покупные сигналы, то есть, ты уже заранее знаешь, что случится событие «А», а не «Б». Такие покупные сигналы стоят очень дорого, тысячи долларов в месяц, и не каждому их еще станут продавать, так как конспирация в этом деле очень важна.

«Ну и зачем тебе отдавать их бесплатно», - спросите вы и зададите очень правильный вопрос. Дело в том, что я прежде всего анализирую сам исход событий, а после смотрю уже купленные сигналы, сверяя свой анализ с предоставленной мне информацией, дабы минимизировать риски потерь. Но, как я убедился на собственном опыте, ничего не бывает наверняка и даже при купленных сигналах бывают неудачи, так как это рынок и он не предсказуем, черт возьми! После анализа и сверки с предоставленным мне сигналом я уже выкладываю в закрытый клуб, но ничего не бывает наверняка, так что в случае неудачи не отчаивайтесь.

Почему же все таки это бесплатно – тут нет никакой тайны, друзья. Ранее я просто занимался трейдингом и получал деньги, был доволен жизнью, но потом я узнал, что можно научить человека заниматься трейдингом и получать за это деньги. Суть проста, регистрируясь на торговой площадке по моей ссылке, человек становится моим партнером, это человек проявляет активность – совершает сделки, вносит депозиты, выводит деньги. «Как же это круто!», - подумал я. Ты учишь человека чему-то новому, помогаешь ему финансово окрепнуть, получаешь за это фиксированное вознаграждение и все довольны – ты и человек, которому ты помог. Но, чтоб вы понимали: я не имею цели позвать сюда миллион человек, они зайдут внесут свой депозит, проиграют и выйдут, а я буду миллионером, нет, такого не будет. Торговая площадка в данном случае предусмотрела систему защиты от мошенников, поэтому, за всех подряд не начисляют деньги, а только за тех, кто пребывает на торговой площадке длительное время и у него получается зарабатывать, исходя из этого вы понимаете, что мне нет смысла вас обманывать, я нацелен на дальнейшие перспективы и буду работать вместе с вами и над вашими ошибками, так как это тоже в моих интересах! Не думайте, что я гребу деньги лопатой благодаря вам, почти все деньги, получаемые за моих партнеров, я трачу на платные сигналы, и опять же, стараюсь на благо вас.