July 29, 2020

ЧТО ДЕЛАТЬ С СИГНАЛАМИ

Канал 100к на бирже

Когда я только начинал прощупывать дорогу в трейдинге, мне, как и вам, казалось это чем – то очень страшным и неизведанным, но я понимал, что если я не попробую, то так и останусь ни с чем, а если попробую и даже при худшем исходе – потерплю поражение, я буду знать, что я сделал хоть что-то, а не сидел на месте сложа руки. К чему я это говорю, не нужно бояться неизвестности, иначе жизнь не поменяется и у вас будет все как у людей: такая же низкооплачиваемая работа, съемная квартира и т.п. Не переживайте, вы не один такой, но у вас есть преимущество, по сравнению со мной раньше – у вас есть человек, который подскажет и поможет вам, если у вас возникнут трудности.

Итак, какова ваша последовательность действий: вы, получив уведомление о новом сигнале, заходите в закрытый клуб, открываете необходимую сделку, указываете сумму сделки (рекомендую 5% от банка) и время наступления события, подтверждаете совершение сделки и просто ждете, когда указанное событие произойдет, после выигрыша в сделке вы можете спокойно осуществить вывод средств с торговой площадки.

Хотелось бы отложить в вашей голове некоторый базис знаний по трейдингу, иначе говоря «что это и с чем это есть».

Трейдинг простым языком – это анализ предстоящих событий и совершение сделок согласно приведенного анализа. Причем анализировать вам ничего не надо, за вас это сделаю я, вам необходимо всего лишь указать время события, время экспирации (об этом ниже) сумму сделки и подтвердить совершение сделки.

Сигналы это прогноз предстоящего события, или, по-другому говоря, как говорил Гамлет: «Быть или не быть – вот в чем вопрос».

Экспирация – время закрытия сделки, то есть, момент, когда уже нельзя будет совершить сделку по определенному событию. Поэтому, не откладывай на потом, а сразу используй полученный сигнал, пока есть время.

Откуда берутся сигналы все просто, есть аналитики, которые проводят глубокий анализ ситуаций, которые косвенно или прямо могут повлиять на то или иное событие, в данном случае, анализируя, такие сигналы даю я в своем закрытом клубе, вам остается только воспользоваться им и ждать исхода события. Получить эти сигналы вы можете здесь.

Где лучше торговать - я торгую на удобной для меня торговой площадке, которая зарекомендовала себя с лучшей стороны, а именно: удобно выводить деньги, понятное и доступное меню.

На этом все, надеюсь, что ты хоть немного разобрался в трейдинге и готов совершать сделки, в которых я, конечно же, помогу тебе. Удачи!