July 29, 2020

ОБО МНЕ

Канал 100к на бирже

Доброго времени суток, дорогие друзья! Меня зовут Павел, мне 27 лет и я являюсь автором канала 100к на бирже, где обучаю трейдингу, выкладываю сигналы по сделкам, а также провожу анализ конкретных событий.

Думаю, ни для кого не секрет, что я не выходец из богатой семьи потомственных дворян в 4-м поколении, нет, я обычный человек из костей и крови, который начал этот нелегкий путь, набив кучу шишек, потеряв и инвестировав в себя большое количество денег. Поэтому, от тебя, мой дорогой читать меня отличает только то, что осуществил все свои мечты, а ты только еще в начале своего пути, но самое трудное – это начать, сделать волевое усилие над собой, сказать: «Мне надоело так жить, хочу поменяться, хочу приносить себе и другим счастье, чтоб меня уважали и любили». Эти аффирмации в голове произносит каждый второй человек, которому все это надоело… Почему второй? Потому что первого человека все устраивает, вот и все. Раз ты это читаешь, значит, эти аффирмации ты себе проговорил не раз и готов действовать и я ценю это и уважаю тебя, друг! Итак, начинал свой путь я также, как и все: школа, институт, работа по найму.

О своем плачевном финансовом состоянии я начал задумываться на 3-м курсе института, так как пришло некое осознание жизни, а также расставление приоритетов. Так как учиться по 5 – 8 часов в день, потом подработка в каком – нибудь Макдональдсе меня не мотивировало на успешную и счастливую жизнь.

Думаю, каждый прошел этот путь, когда ты делаешь то, что не хочешь, то есть делаешь волевое усилие над собой, а еще вдобавок не единожды, а систематически 5 дней в недели, а иногда и все 8 дней в неделю, потому что это твои обязанности и если ты их не выполнишь, то будешь уволен или получишь еще меньше денег, а зарабатываешь ты отнюдь не так много, чтоб порадовать не только себя, но и других: вторую половинку, детей (если есть), родных и близких. Я тебя понимаю, так как сам прошел через это, так что не переживай, ты уже другой человек, по сравнению со вчерашним днем, раз нашел меня.

Согласитесь, что зарабатывать деньги и получать зарплату это колоссально разные вещи, поэтому - то вы и читаете эту статью, потому что при прочтении также негодуете и переживаете за свое будущее, как я когда - то, НО, если для вас 2 вышеперечисленных понятия являются тождественными, то закройте прямо сейчас эту статью и больше не думайте о том, как улучшить свое благосостояние, Вас скорее всего итак все устраивает, а меня нашли те, кто решил достичь чего - то большего, и этим люди, безусловно, красавчики! Таких я уважаю и при должном внимании и усердии буду им помогать.

Что ж, продолжу свой рассказ, я поменял свое мировоззрение и решил, что я не такой как все и надо свою жизнь прожить совсем по - другому и я начал продумывать, в какую нишу мне залезть, товарка, даже через дропшиппинг, мне бы не подошла, так как надо было бы уделять этому время, которое у меня либо не было, либо было не в те моменты, когда надо было работать, посредничество и услуги мне тоже не подходили, так как требовали времени и сил, которые отнимала у меня работа. Да, в ваших головах проблеснула мысль: "Можно же уйти и не тратить время на то, что не нравится". Верно, можно было бы... Но на тот момент я боялся, что меня сожрут родственники за то, что я бросил учиться. Помню, как я представлял себе их причитания и нотации: "Вот, ты, бездарь неблагодарный, зачем ушёл? Чем теперь будешь заниматься? Без образования сейчас никак и никуда не устроишься. Ах, бизнес в интернете, 
вырастили дурачка" и т.д. и т.п.Думаю, что никому не захочется выслушивать это и стать позором семьи, вот и я не хотел, поэтому я придумал план, суть его заключалась в следующем: я буду формально учиться для родственников и одновременно организую какое - нибудь подспорье, которое будет приносить мне доход. Так оно и получилось, этим подспорьем оказался трейдинг, для меня это было очень удобно, так как в свободное время я занимался изучением материала, а после, проанализировав предстоящее событие, заключал сделку. Мне казалось все тогда очень просто и понятно, но нигде не бывает просто и легко. Набил я тогда много шишек, много терял денег, так как много упускал важных моментов, на которые тогда не обращал внимания. Но через несколько месяцев все пошло очень даже неплохо, появились первые деньги, набрался опыта, познакомилась с интересными людьми, которые тоже увлекаются трейдингом и с которыми впоследствии делились опытом и помогали друг другу.

И вот я начал зарабатывать больше 100 тысяч рублей в месяц, от такого количества денег можно сойти с ума, если учесть, что ты зарабатывал не больше 20 тысяч в месяц. Эти деньги начали пьянить меня, я захотел всего и сразу, но я твердо решил, что не буду тратить заработанные деньги на безделушки, а буду разделять доходы по принципу: 20% себе на жизнь, 40% реинвестирование в трейдинг, 40% просто отложу на финансовую подушку.

Накопил денег и свозил жену на море))

Позже, как вы поняли, мои доходы только росли, так как я не забывал учиться и совершенствоваться, убытков почти не было. Как вы поняли, мои доходы в месяц достигли МИЛЛИОНА рублей, я был счастлив как никогда, но я уже вырос ментально настолько, что эти деньги я не транжирил направо – налево, я помогал родственникам, друзьям, своей жене, но ко мне пришло осознание чего – то большего – я понял, что должен помочь людям, научить их тому же, чему научился сам и я решил стать наставником.

Так выглядит сейчас мое рабочее место))
Эту красавицу я купил через полгода с момента начала своего «пути»
Всегда нравилась Toyota Camry, поэтому решил взять ее не раздумывая))

Как вы могли понять, институт и дальнейшие перспективы не приносили мне никакой радости, поэтому доучился я формально и дальнейшую работу забросил, о чем ни капли не жалею. К чему я это все говорю, вы, в сравнении со мной находитесь в лучшем положении, так как у меня в свое время не было никаких наставников и я пробивал себе дорогу сам. На этом у меня все, желаю всем успехов, меньше падений и больше взлетов!