December 2, 2008

Предпутешественное

Завтра я снова уезжаю из Москвы :-)

В славный город Киев, в котором давно мечтала побывать, но все как-то не срасталось.

А сейчас - там будет проходить конференция в продолжение проекта по Школьным службам примирения, на которую съедутся многие люди, которые делают такие службы в разных городах России, в Украине и за рубежом. Вообще-то проект польский, и в первые два раза на эти сборища ездила моя сотрудница - я не смогла поехать из-за отсутствия загранпаспорта. А теперь - напросилась, потому что Киев - это, к счастью, не заграница :-)) Хотя как мне там будет с учетом пропущенных двух предыдущих поездок, я не знаю. Надеюсь - хорошо.

Уезжаю завтра днем, возвращаюсь в понедельник утром.

Спасибо Лене К. (ex-Лене П.) за то, что у меня в руках все же оказалась книга «Очерки неформальной социотехники». Я намереваюсь ее прочитать в поездке. Давно хотела :-)