November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А

Я родился и рос в обычной семье, мой родной отец ушел от нас еще до моего рождения, воспитывали и обеспечивали меня дедушка с бабушкой. Мама меня не могла обеспечить, т.к. сама на себя то не находила денег. Жили мы все вместе, и бабушка с дедушкой занимались мной. Бабушка помогала в учебе, дедушка больше по спорту мотивировал. Учился я хорошо на 4-5, занимался боксом, спорт я любил как и учебу. Даже каникулах я иногда скучал по школе и мог просто взять учебник по русскому языку и делать упражнения. Домой я приходил и пока не сделаю домашнее задание я себе ничего не позволял, я ни шел гулять, ни садился за компьютер, я даже не позволял себе пойти покушать и в туалет только, когда уже прям приспичит бежал. Длилось это до того 5 класса, пока от нас не переехали дедушка с бабушкой. Потом я начал немного скатываться в учебе и спорте, потом и во все забил на все. Мама мной не занималась, ей было все равно на мое развитие, она не занималась со мной, за компьютер сижу, ей не мешаю и хорошо. Очень сильно повлияло общество на меня, я смотрел на своих одноклассников, что они не учатся, бесятся в классе, и я смотрел на них и думал что это круто, круто быть таким как они, не учиться как они, и я со временем со всем забил на учебу и только сидел за компьютером целыми днями, играл в игры с ними и иногда гулял. Повлияло на меня общество, потому что, я был не уверенный в себе, у меня не было своего мнения, я очень сильно зависел от мнения людей. С нами с мамой жил отчим, и он ее бил у меня на глазах, когда я был еще маленький, я смотрел как он ее бьет и мне было страшно, я ничего не мог сделать, я плакал, а он ее бил и орал, в следствии чего у меня выработались страхи, и я жил с ними, получается мне поломали психику, и поэтому я был не уверенным, замкнутым в себе, и в школе надо мной могли поугарать, а я ходил улыбался, но внутри чувствовал скованность. Я потерялся в себе. Заканчивая 9 класс, я пошел в техникум отталкиваясь от мнения дедушки, на автомеханика. Учился потому, что надо было, учился и учился, на пары приходил и мне было не интересно, я либо общался с одногруппниками либо сидел в телефоне, но только на интересных предметах, я слушал. Мне иногда было дискомфортно на парах так как боялся что, что-то скажут в мой адрес или подшутят надо мной. Ну вот закончив техникум, защитив диплом, меня забирают в армию. Пошел я в армию в надежде, что там я смогу найти себя, но я ошибался. Армия мне далась не легко, меня там унижали, оскорбляли, причем не сержанты, не офицеры, а свои сослуживцы, я боялся всего, у меня дефекты речи, я не мог общаться нормально со всеми, так как у меня заикание хроническое и картавость. При малейшем волнении, стрессе я не мог и 2 слова связать, и надо мной все смеялись там, издевались над моей тупостью, так как я совсем свой мозг отрафировал, и ничего им не мог сказать, словарного запаса не было и силы духа уверенно тоже не было, я очень сильно страдал в армии, но были конечно и хорошие моменты, их было куда меньше. Ну вот я приезжаю домой, и думаю что мне делать, 2 месяца я не работал, потом пошел по профессии, отработав меньше месяца меня увольняют, потому что не проявлял интерес, да и не хотел, потом я вообще загнался в себе, я знал что хочу идти куда нибудь работая в людьми, общаться с людьми, но боялся этого, так как был забит, не уверен в себе, дефекты речи - меня никто не понимал, вот я сидел и не знал куда мне идти, искал легкую работу - где могут все работать. Вот и смотрю мой друг работает в суши, поваром, я у него спросил: там легко? ничего сложного нет? меня обучат? Он сказал да обучат там ничего сложного. Вот и я пошел в суши - поваром. Устроился и проработал там месяц и ушел понимая, что это не жизнь, я страдаю очень сильно и никакого удовольствия не получаю. Я приходил домой и был счастлив, что я дома, и начал осознавать, что я так жить не хочу, и стал понимать, а что мне мешает мне поменять свою жизнь? Я уволился,и начал читать книги, начал бегать по утрам, изучать английский, пошел к логопеду развивать свою дикцию, и меня привело в сетевой бизнес, я стал понимать, что хочу общаться с людьми уверенно и в удовольствие и нашел свой источник вдохновения, попасть в сетевой бизнес, заниматься музыкой, научиться играть на гитаре, заняться вокалом

2) Моя точка Б

Если все останется как есть я просто пропаду и я даже не знаю, что со мной будет, я останусь жить в страхе, со своими комплексами, не смогу даже устроиться на работу где надо даже как то взаимодействовать с людьми, всю свою жизнь я боялся общества, боялся людей, не мог заговорить с кем-то, найти общий язык, и это мне мешает в жизни, это и привело меня сюда, я сказал себе, что я хочу общаться с людьми, я стал бороться со своими страхами, стал принимать себя таким какой я есть, и если бы я не смог бы справиться с собой и жил бы так дальше, я бы просто жил в вечном страхе со своими комплексами, ничего бы для этого не смог сделать, нашел бы себе такую работу, которая меня не вдохновляет, работал бы всю жизнь и жаловался бы как я ее не люблю и приходил бы домой и мог бы только в выходные по настоящему отдохнуть без какой либо пользы, лежал бы на диване, играл бы в игры, разлагался как личность, в выходные встречался бы с друзьями и расслаблялся бы за кружкой пивом, водки с ними, ходил в клубы, чтоб как то себя развеселить тусовками, алкоголем бы заглушал свои проблемы, подавлял страхи, не уверенность в себе, комплексы, нашел бы такую же девушку, которой тоже самое нужно от жизни, и мы были бы в ковычках "счастливы", и родители бы гордились мной, что у меня есть работа в найме, девушка, им больше ничего не нужно от меня ожидать, это жизнь всех устраивает, главное работаешь, деньги зарабатываешь в месяц, девушка есть и они будут помогать нам, но разве это жизнь

3) Что меня не устраивает

1.Я не хочу всю жизнь работать в найме
2.Я не хочу общаться с токсичными людьми
3.Я не хочу всю жизнь откладываться деньги

4.Я не хочу отказывать себе, чтобы накопить на что-то
5.Я не хочу одеваться так, чтоб сэкономить деньги
6.Я не хочу ТОЛЬКО по выходным видеться с родными
7.Я не хочу зарабатывать 30.000 в месяц

8.Я не хочу быть зависим в чем нибудь

9.Я не хочу чтоб мной не гордились родители
10.Я не хочу подчиняться начальству

4) Мои истинные цели

Я не хочу жить с родителями | я живу в собственной дорогой квартире в центре Москвы

Я не хочу жить в страхе | я живу так как я хочу и ничего мне не мешает
Я не хочу жаловаться на жизнь | я показывая своим примером вдохновляю людей
Я не хочу заглушать свои проблемы | проблемы для меня не препятствие, а возможность быть лучше
Я не хочу чтоб мои дети не гордились мной | наши дети гордятся нами и ни в чем не нуждаются
Я не хочу всю жизнь работать чтоб откладывать на пенсию | пенсия мне не нужна, я обеспечил свою жизнь, жизнь родителей, жизнь своих детей

5) Мои 3-5 приоритетных целей

1.Выучить английский и путешествовать за границей с любимой девушкой
2.Вдохновлять своим примером людей, и оставить след в своей жизни
3.Научиться создавать свою музыку, петь свои песни, играть на музыкальных инструментах и выступать на концертах
4.Поддерживать свое здоровье и прожить долгую счастливую жизнь

5.Устранить дефекты речи, заняться вокалом, отработать четкий, поставленный голос

6) Моя жизнь мечты

Привет Никита, ты добился большого успеха в жизни, ты зарабатываешь большие деньги занимаясь своим любимым делом, ты вдохновляешь людей своей историей, за тобой идет народ, ты выступаешь перед всеми на публику и перестал бояться сцены, ты получаешь удовольствие, мотивируя людей заниматься собой, ты научился писать музыку и выступаешь с ними на концертах, играешь свои песни, людям нравятся твои песни, они слушают тебя, ты получаешь с этого доход, ты получаешь удовольствие от музыки, ты обеспечил свою семью на всю жизнь, оплачиваешь им любые поездки в любые города, страны, делаешь им самые дорогие подарки, твоя девушка ни в чем не нуждается, она тоже развивается вместе с тобой и имеет свой доход, независима от тебя и вы любите друг друга и поддерживаете во всем, живешь ты в самой дорогой квартире с самым красивым видом, имеешь нанятых людей, которые делают за вас дела по дому, так как у вас даже на это нет времени, вы всегда в развитии своей личности, и можешь позволить себе распоряжаться временем, ты всегда свободен, но всегда занят в своем развитии, ты сам решаешь, когда тебе отдохнуть,съездить со своей семьей на отдых куда захочешь, когда захочешь, проживаешь ее так как хочешь, не имеешь никаких страхов ни перед кем, никаких комплексов, ты свободный человек, что самое главное, ты независим ни в чем, тебя ничего не волнует, все в твоей жизни складывается идеально

7) Моя цена за успех

1.Перестать слушать чужое мнение
2.Инвестировать время в саморазвитие
3.Выходить из зоны комфорта

4.Не опускать руки, верить в себя
5.Пробовать любые возможности

8) Мои финансовые цели

min 60.000

100% 120.000

max 260.000

(Эта формула не предел, буду делать все, чтоб получать еще больше)

9) Мои первые шаги

Цель: выучить английский
-Каждый день уделять время в изучении английского, а еще лучше купить курсы

Цель: заняться здоровьем
-Вести здоровый образ жизни, поддерживать тело и мозг в тонусе, правильно питаться

Цель: научиться видеть людей на сквозь

-Читать книги по саморазвитию, психологии, философии

Цель: иметь грамотно поставленный четкий голос без дефектов речи
-Записаться на курсы к логопеду и самим каждый день делать упражнения

10 ) Мои поощрения

Прочитаю книгу - позволю себе посмотреть интересный фильм

Выучу стихотворение - куплю себе вкусняшку

Выйду на первый доход - оплачу операцию на коррекцию глаз

11) 3 ошибки, которые я допускал в движении цели

1.Ленился
2.Боялся
3.Бездействовал