September 24, 2019

Сайд-проекты | Leathermouth

25 упоминаний об убийстве. 16 упоминаний о самоубийстве. 23 упоминания о самобичевании. 2 упоминания о школьной стрельбе. 1 название песни, угрожающей президенту. 5 чуваков. 1 альбом. Бесконечное количество болезненного веселья.

Так написано тут. Добавить нечего.

Обложка альбома "XO". Альбом был выпущен 27 января 2009 года на лейбле Epitaph Records.

Во всех интервью, которые я читал, Фрэнк Айеро, говоря о Leathermouth, рассказывал о том, что ему надоело держать ненависть в себе. Ему хотелось кричать, он был зол. Так он справлялся с депрессией. Так он хотел рассказать о том, что его тревожит. Возвращался домой из тура и копил в себе ярость, чтобы вновь выплеснуть её в уши всем тем, кто пришёл на концерт.

Я познакомился с My Chemical Romance довольно поздно - в марте 2013. В тот месяц группа как раз прекратила своё существование. Впервые я услышал их тремя годами ранее, когда вышел их сингл "Na Na Na ( Na Na Na Na Na Na Na Na Na)", но подумал, что это не моё. Теперь я часто это вспоминаю.

Потом, когда я, как обычно, начал изучать группу и её участников, чтобы знать всё, я обнаружил этот проект. Фрэнк Айеро - на тот момент, гитарист популярной группы My Chemical Romance, услышал демо-записи своих друзей. Материал ему понравился, и он хотел было подписать их на свой лейбл, но занял в итоге вакантное место вокалиста и автора текстов.

Я слушал это и не мог поверить в то, что такое возможно. Да, я благодарен Фрэнку и компании за то, что они выдрессировали мои уши. Теперь она способна наслаждаться подобной музыкой. Для некоторых это странно. Некоторые смогут назвать это чем угодно, но уж точно не "музыкой". Но что эти некоторые в ней понимают?

Агрессивная музыка выбивает из вас агрессию, как чистоплотный хозяин выбивает пыль из старого ковра, который уже давно пора выкинуть, но только бейсбольной битой. Такая музыка звучит у Вас в наушниках, когда после очередного тяжёлого дня, Вы выходите на балкон, закуриваете и вспоминаете всё те по-настоящему плохие вещи, произошедшие сегодня, пока в ушах, под тяжёлые гитарные аккорды, Фрэнк Айеро кричит о том, как он хочет убить президента Соединённых Штатов Америки.

Станет ли Вам легче после этих 10-ти атакующих барабанные перепонки песен? Проверьте...

Альбом в Deezer.

Альбом в Яндекс Музыке.

Спасибо, что дочитали до конца.