May 10, 2020

Tassel Loafers

Tassel Lofears from Gottlieb Schwarz

При упоминании лоферов, в голове сразу рождаются картинки прогулок по узким, но таким уютным улочкам солнечной Италии, и конечно же сразу вспоминаются герои стритстайла с одной из самой популярной выставки мужской моды - Pitti Uomo. 🤤

Это тот вид обуви, который прекрасно сочетает в себе несколько стилей. Вы точно не прогадаете, надев их как с классическим костюмом, так и с джинсами или чиносами. А благодаря тому, что существует 5 основных типов лоферов:

  1. Лоферы с кисточками (tassel loafers)
  2. Лоферы с пряжками (horsebit loafers)
  3. Пенни лоферы (penny loafers)
  4. Венецианские лоферы (Venetian loafers)
  5. Бельгийские лоферы (Belgian loafers)

Всегда можно подобрать модель, которая подойдет именно вам. А вообще, лоферы давно перешли в разряд обуви, которая должна быть в гардеробе любого современного мужчины. И я не стал исключением.

Моя пальма первенства отдана тассел лоферам, так как они, на мой взгляд, более универсальны и наиболее стильные. Причем, свой выбор я сделал в пользы пары от российского бренда @gottlieb_schwarz под управлением отличного обувщика Андрея Жакевича @a.zhakevich, у которого я, кстати, проходил обучения и сшил себе пару обуви +))

Я долго искал, где можно купить достойную пару обуви, так как тяжело найти сочетание качественной работы, прекрасных материалов и комфортного ношения. А Андрей с командой делает обувь, которая не только учитывает особенности строения ступни русских мужчин, но и выглядит на уровне мировых производителей обуви. В общем, рекомендую)

Ну и напоследок, лоферы уместны практически в любой ситуации, если на улице не зима, или иной обуви не требует особый дресс-код. И, строго говоря, нет запретов на ношение лоферов с носками, в отличие от топ-сайдеров, но я бы советовал все-таки на босу ногу. И чтобы не создавать дискомфорта при носке, лучше использовать носки невидимки 😉