info_post
February 2, 2023

Обо мне, мой опыт, цели?

Приветствую user_name!
На связи @Fnay_Offensive

История

После пяти лет обучения программированию я осознал, что мое призвание — в мире информационных технологий. Мечта создавать шедевры и придавать жизнь проектам всегда жила во мне, но на последних этапах обучения мои глаза открылись для новой области — информационной безопасности. Уже более двух лет я погружен в этот захватывающий мир.

Мой опыт включает разработку программ, игр, мобильных приложений и многого другого. Однако мой выбор остановился на захватывающем мире хакеров — тех, кто владеет искусством взлома, обеспечения защиты, поиска уязвимостей и их эксплуатации. Но, пожалуй, самым захватывающим для меня стало изучение и добыча информации (OSINT). В будущих постах мы поговорим об этом более подробно, и я расскажу о своем опыте.

Мое вдохновение в мире информационной безопасности приходит из фильмов, таких как "Кто я", сериалов "Mr. Robot" и "Киберсталкер", а также из обширного контента на YouTube. Эти шедевры поджигают мою страсть, заставляют гореть глаза, работать без устали, а ум стремится к решению поставленных задач. Чувство удовлетворения, когда удается преодолеть трудности, найти решение и двигаться дальше, — это то, что вдохновляет меня каждый день.

Надеюсь, что смогу передать вам частичку этой страсти и заразить любовью к информационной безопасности. Рекомендую обратить внимание на следующие материалы:

  • Фильм "Кто я"
  • Сериалы "MR. Robot" и "Киберсталкер"
  • Многообразный контент на YouTube


Кто я ?
MR. Robot
Киберсталкер


О канале

В мире Telegram существует множество каналов, предлагающих платное обучение, но за этим может скрываться обычный обман (скам), который может лишить вас не только денег, но и возможности получить качественное образование.

На данном канале я делюсь своим личным опытом, при этом приглашая вас развиваться вместе со мной. Моя цель — создать Telegram-канал, где я смогу упростить сложную информацию и поделиться знаниями, не требуя денежных вложений.

Что я хочу подчеркнуть, так это то, что любая информация является бесценной в руках тех, кто знает, как ей правильно воспользоваться. В нашем веке технологий объем информации из общедоступных и закрытых источников настолько велик, что специалист по информационной безопасности (ИБ-шник) всегда будет востребован. И это касается как защиты информации, так и атаки на неё.

Так же заходи в нашу:
Lab-группу с полезным софтом|книгами|аудио. Чат для обсуждений, задавай свои вопросы.
P.S. С вами был @Fnay_Offensive
До новой встречи, user_name!