January 4, 2021

Как начать ставить и зарабатывать от 10000р в день.

По голосованию я понял что многие из вас не знают как начать. Но все крайне просто, и те кто пройдут 4 простых шага получат от меня бонус!

Первый шаг

  • Первое это выбор букмекера. Контор много, а хороших крайне мало. Ошибиться легко и вы можете потерять из-за такого выбора свои заработанные средства.

🔥 Проходим регистрацию - http://surl.li/isyh (официальная ссылка)
Либо скачиваем приложением для Adnroid/IOS - http://surl.li/isyh

Займет меньше 1 минуты (есть регистрация в один клик), и также получите 200% на бонусный счет.

За качество и ваше удобство я ручаюсь плюс там есть все события на которые я даю прогнозы, удобный поиск (который разберем ниже) и моментальный вывод средств.

Также крайне удобно ставить с телефона, на офф сайте есть приложение для андроида и айфона, устанавливается оно за 1 минуту. Ссылка на приложение:

Вот так вот выглядит бонус при пополнении от 1100р

Второй шаг

  • Выделяем капитал на ставки и пополняем счет.

Все зависит от ваших возможностей и конечно же желания. Я советую начинать хотя бы с 1000 рублей, но в целом можно начать даже с 50р.

🚨 Ставить нужно обязательно не более 30% на одну ставку. Безусловно есть исключения (когда я даю инсайд или уверенный прогноз)

Третий шаг

  • Начать делать ставки по моим прогнозам.

Все довольно просто, сейчас я вам расскажу как легко и быстро сделать ставку по моему прогнозу и заработать быстро и надежно от 1000 рублей прямо сегодня.

  • Итак, расшифровка:

🟣 Фиолетовый цвет - это дата когда я поставил ставку.

🔴 Красный - куда я поставил (на какую команду/исход). В данном случае я поставил на победу п1 (Барселона) в матче против Наполи, 1.63 - это коэфицент(если ставках пройдет то вы заработает 63% чистой прибыли от суммы ставки, в данном случае я заработаю 157.500 рублей чистыми).

🟡 Желтый - название турнира и дисциплины. В данном случае ставка на Лигу Чемпионов Уефа

🟢 Зеленый - дата проведения матча. В этом случае матч между Барселоной и Наполни начнется 8 августа в 22:00.

Как найти событие?

  • Заходим на сайт либо открываем приложение, если вы его скачали.
  • Скачать приложение для IOS/Android - http://surl.li/isyh
  • Чтобы быстро сделать ставку: Жмем на значок "Дом", открывается главная страница и пишем в поиске название команды на которую хотим поставить.
  • Детальный разбор:
    Переходим в раздел Линия
  • Выбираем вид спорта на который будет ставить, в нашем случае это футбол.
  • Выбираем турнир на который будем ставить (лига чемпионов уефа)

В поиске пишем название команды на которую будем ставить

  • Видим варианты разных ставок, статистику команд и их предыдущие матчи.
  • П1 - победа левой команды, п2- победа правой команды. После в истории ставок вы можете найти ваши ставки.
  • После выигрыша ваш купон будет выглядит так:

Остались вопросы? пишите мне, помогу индивидуально.