Тренинги
August 31, 2019

FAQ. Отвечаю на вопросы по тренингу

1) Куда скидывать видео или аудиозапись?

Скидывать мне в личные сообщения WhattsApp. Длительность —до 30 секунд.

2) Как писать отчет в чате?

Как в примере. Подробно, а не в три слова. Это часть тренинга. Отчет — это для понимания, запоминания, атмосферы и осознанности. Без отчетов результата не будет.

Пример отчета. Ещё разок)

3) Как написать хештег ?

#ЯВСЕМОГУ1. Если не понимаете как написать —скопируйте этот. Без буквы Ё. Цифра в конце будет меняться в зависимости от дня тренинга. Второй отчет нужно будет писать под хэштегом #ЯВСЕМОГУ2, и так далее…

4) Когда лучше делать задания?

Утром. Энергия, которую вы получите от выполнения заданий, поможет в течение дня.

Да, вечером может не хватить времени и вы случайно вылетите. Придётся переносить или ждать следующего потока.

5) У меня нет времени, как быть?

А у кого оно есть? Сколько мы времени залипаем в ВК и Инсте? Сколько времени уже ушло, а вы до сих пор на том же уровне? А чем дальше, тем меньше энергии.

Я вам даю энергию, чтобы у вас было больше времени.

6) У меня не получается, не хочу делать.

Это нормально. Только самые стойкие и несгибаемые доходят до результата по жизни. Надо выключить критика и просто делать. Результат придет со временем.

7) Я выгляжу глупо. Родственники надо мной стебутся. Стесняюсь делать при людях.

Делайте. Это и есть проработка. Чтоб вам было без разницы, кто и что о вас говорит. Да, упражнения выглядят странно. Но они дадут вам эффект.

8) Я вокалист профи, что мне тут делать?

Работать со своим сознанием, дисциплиной, держать голос в тонусе. Получать упражнения для разминки. Убрать свои страхи. Найти мусор в голове, который не дает расти дальше.

9) Сколько времени надо на занятия?

20-30 минут. Можно делить упражнения. Открыли — сделали одно. Потом ещё одно. И так далее. Вечером письменно все написали в отчет. Не забываем снимать видео с выполнением.

10) Бесит чат!

Выключите уведомления, переписывайтесь, когда вам удобно.

11) Мне лень делать!

Только дисциплина, которую вы здесь получите, поможет вам выйти на новый уровень. Если нравится как живете сейчас — можно не делать.

80% действий в день — иллюзия занятости. Сколько из этих действий выводят вас на новый уровень? Сколько из этих действий ведут вас к цели? Вот тут остается быть честным с собой.

12) У меня нет сил! Запариваюсь!

Дыхательные практики дают энергию — забирайте ее. Главное начать.

13) А что записывать на видео?

То, как делаете упражнения. 20-30 секунд

14) Сколько времени нужно, чтобы голос зазвучал?

Первые результаты придут уже в конце первой недели. Дальше 30 дней. 60 дней. Будет только лучше, лучше и лучше.

15) Я не готов(а) делать каждый день.

Можно ходить к репетиторам, заниматься раз в неделю. Тогда результатов можно ждать годами.

Моя методика показывает, что голос развивать надо каждый день + работать с внутренним миром. Тогда все зажимы уйдут, мышцы будут работать правильно. Голос станет свободным.

Иначе происходят откаты. Особенно если заниматься тупо по распевкам и не знать как работает голос.

16) А ты сам картавишь, чему ты можешь меня научить?

Если Криштиану Роналду красиво делает финты, не факт, что он может этому научить.

Если тренер чемпионов мира не был чемпионом мира, то как он привел их к победе?

Сотни результатов моих учеников говорят о том, что все прекрасно. Главное — делайте, а не ищите причин «не делать».

17) Будет продолжение?

Будет продолжение. Подробности позже.

18) А будут вебинары?

Да. 31 июля я проведу прямую трансляцию и разберу все главные ошибки первых дней и отвечу на вопросы.

19) Боюсь себя на видео не хочу записывать.

А когда, если не сейчас, перестать бояться?

Я принимаю вас такими, какие вы есть. ФОКУСНИК — место, где можно поработать со своими комплексами.

20) Реально перенос на утро 300 рублей?

Да, реально. Это для дисциплины.