September 23, 2020

Черный заработок на иностранцах

Deep Web FM©

Здаров, орлы! Сегодня у нас старая схема, но очень прибыльная если правильно к ней подойти. Мы будем разводить америкосов. Вложений минимум, потребуется знания английского языка, хотя бы базовые, и сканы документов, желательно ид.

Deep Web FM©

Сразу к сути.

Создаём страничку в фейсбуке, достаточно сделать её через тор и сидеть тоже через него, по безопасности этого будет достаточно.

Делаем страничку "хакера" вступаем во всякие сообщества по сетевой безопасности, IT и тд. Создаём видимость не фейка.

Добавляем друзей, кстати не обязательно делать страничку американца, я делал русского чувака и всё прокатывало не хуже, если сделать русского будет даже проще если со знанием английского не очень. Когда страничка готова - покупаем сканы, от 10-50 штук. Скажу сразу, чем больше тем лучше. Стоят не дорого - обязательно найти не юзанные, тобишь в одни руки. В идеале женщины 25-40 лет.

Страничка готова, сканы есть - далее самое интересное. Нам нужно найти людей со сканов в фейсбуке. Скажу так с 50 сканов я нахожу не менее 25-30 человек. Далее тем кого нашли - пишем примерно следующее, можно кстати просто забить в переводчик, как это часто делаю я:

Здравствуйте (имя), сразу извиняюсь за свой английский, я с России. Дело в том что я хакер и часто заглядываю в чёрные магазины в которых продают документы людей в целях дальнейших незаконных действий. Я нашёл на одном таком ресурсе ваши документы. И кидаем жертве в подтверждение скан. Человек сразу начинает паниковать и задавать кучу вопросов.

Объясняем что на эти сканы, злоумышленники, могут взять кредит, оформить аренду автомобиля или ещё что в голову придет, запугиваем, используем СИ. Когда жертва подведена к планке, и наложила в штаны пишем ей - что для нас не проблема удалить её доки с данного магазина, тем более что их ещё никто не купил, но бесплатно это делать не будем.

Суммы я предлагаю разные от 100 до 500$ В случае если человек пишет что ничего платить не будет, просто забиваем на него на пару дней, мы к нему ещё вернёмся. И дальше так же со всеми остальными. Тем кто заплатил сразу - просто сообщаем что удалили их документы из базы сайта. Тем же кто не заплатил пишем либо с купленной (брученной) странички, либо с ещё одного фейка. Пишем что-то типа: Напрасно вы меня кинули на 100500$, у меня есть ваши документы с которыми я обращусь в полицию.

Так же я делал немного по другому: просто писал жертве смс (с американского номера) что-то типа: кредит одобрен хорошего дня, и тд. В 90% случае они сразу пишут вам что готовы заплатить. Суть темы описал поверхностно, ничего сложного. Тема довольно прибыльная. Купил 40 сканов, из них нашёл около 25 человек.из них заплатило 15 человек по 150$ каждый. На развод потратил около 3-5 дней. Всем удачи.

Администрация канала Deep Web FM© не несет ответственности за ваши действия и не призывает вас к каким либо действиям
Данная статья написана исключительно в ознакомительных целях, благодарим за понимание