March 8, 2021

Личное наставничество

Я доведу тебя гарантированно до результата! 93% моих учеников делают быстрые скачки в развитии, подписчиках и деньгах.

Ко мне на наставничество приходят люди с 2 основными целями: стать медийными и хотят начать зарабатывать с блога.
Если мы ставим цель заработать, то будь готов к побочному эффекту - стать медийным человеком.
Если мы ставим цель стать медийным - будь готов к заработку.

P.s. Результаты, отзывы и кейсы можешь почитать в Taplink или в моем Инстаграме.

Что входит в нашу совместную работу?

- 4 крутые, веселые, но при этом продуктивные недели
- 5 обучающих модулей
- Промежуточные еженедельные созвоны для обратной связи и корректировки действий
- Связь со мной 24/7 и ответы на все вопросы
- Моя максимальная вовлеченность в достижении поставленного результата

А также:
- Модуль 1 - Раскрытие личности
- Модуль 2 - Тикток как бизнес
- Модуль 3 - Перегон аудитории
- Модуль 4 - Монетизация ТикТока
- Модуль 5 - Масштабирование

Подробная презентация и информация о наставничестве тут)

Личное наставничество подойдет блогерам, экспертам, фрилансерам и предпринимателям.

Как результат: ты получаешь крутое уникальное позиционирование, твердый фундамент, а также осваиваешь все необходимые техники для попадания в рекомендации ТикТока, монетизации блога и внедряешь воронки продаж 👨‍👧‍👧 →💰
А также получаешь новый бесплатный поток клиентов и выходишь на новый уровень дохода 🔥

Чтобы быть уверенным, что я увидел твою заявку:
Напиши мне в Директ "Хочу на наставничество"
Или на What'sApp - +7-999-977-16-93

И мы с тобой созвонимся и поймем подойдет ли тебе наставничество, обговорим наилучшие условия по времени и деньгам.