March 8, 2021

Отзывы от учеников и партнеров ✅

Привет! В данном разделе ты можешь найти часть отзывов от моих учеников и партнеров, с которыми я работал.

Небольшая предыстория: изначально я занимался продвижением товаров и услуг через Инстаграм, после ушел в СММ и профессия постепенно перетекла в продюсирование блогеров и блогеров-экспертов в Инстаграм. Когда Тикток стал популяризироваться в СНГ я начал занимать нишу продюсирования в Тикток и по итогу отзывы ниже - это отзывы моих клиентов.

Моя основная задача и принцип, как я работаю:
1. Прокачиваем ТикТок блогера-эксперта
2. Развиваем другие соц. сети, в основном Инстаграм, перегоняя аудиторию
3. Делаем прогрев с командой на определенный продукт, в основном инфопродукты
4. Масштабируемся и так по кругу

И да, мне нужно больше крутых ребят, которые имеют те же знания что имею я.
Основная задача - высокий заработок внутри команды. И у тебя есть возможность стать частью команды

Блогер Артур Зел - 235к подписчиков Instagram

Блогер Максим Власов - 240к подписчиков Instagram, 500к подписчиков TikTok

Блогер Максим Исаев - 40к подписчиков Instagram, 200к подписчиков TikTok

Основатель BlockShow, Артем ADDY, ниша криптовалюта

Блогер-эксперт Анна Бородина, ниша инвестирование, 70 тыс. подписчиков

Блогер-эксперт Егор Говейлер, ниша продюсирование блогеров, работает с блогерами миллионниками

Эксперт Мирзоалишер Мирзобахдуров, ниша товарный бизнес

Эксперт Михаил Самарцев, ниша фотография

Эксперт Илья Самарцев, ниша веб-дизайн и маркетинг

Блогер-певец, Дмитрий Новицкий - 100 тыс. подписчиков в Тикток

Блогер, Максим Сороко - общая аудитория около 1,8 млн. подписчиков за 5 мес. с нуля

И другие отзывы и результаты можно посмотреть у меня в Instagram 👈

Заполняй заявку на наставничество с доведением до результата -> https://forms.gle/gZGzFjE7xshXrvLJ7