April 4, 2022

Testnet Wicca

Предисловие

Привет парни. Это моя первая статья, так что не судите строго. Все что я прошу взамен этой информации - подписка на канал Fomich. Это даст мне мотивацию двигаться дальше и выпускать больше статей для вас. Заранее извиняюсь за грамматические и пунктуационные ошибки :)

Что же такое Wicca и с чем ее едят?

Wicca - это протокол, который повышает доходность с помощью стабильной монеты, используя процентные токены в качестве залога. Если говорить простыми словами - можно брать кредиты с помощью токенов aUst и LunaX. Кредиты предоставляются в стейблкоине WIW

Крупных фондов/инвесторов проекта я не нашел, но все равно считаю проект интересным. Тем более уделить пару часов не так сложно ради шанса залутать пару сотен $$.

Что же надо делать?

1. Для начала стоит скачать Terra station wallet сделать это можно сделать здесь

Далее переключаем Terra на тестнет(справа наверху на шестеренку тыкните и выберите тестнет)

2. Далее переходим на сайт

Здесь нам необходимо получить тестовые токены Luna (вставляем свой адрес и ждем 5 Luna)

3. Как только токены приходят к нам на кошелек идем менять Luna в Ust здесь

!Меняем только половину!

4. Переходим на якорь и получаем aUST

После того как все это сделали переходим к самому тестнету:

1. Заходим на сайт и коннектим кошель.

2. Занимаем токены WIW. Жманкаем на Fucet --> LunaX --> Convert

Примечание:

На этом моменте у меня просто не грузила транзакция. Надеюсь эта ошибка только у меня и чуть позже все будет работать). Едем дальше

3. После того как конвертнули идем во вкладку Borrow для того чтобы занять сами токены WIW

4. Переходим в My position чтобы погасить долг.

5. Нажимаем на Repay и гасим долг будет под My Grimore

6. Нажимаем Withdraw, запрашиваем вывод средств(тоже снизу)

7. Далее создаем доходность. Проходим во вкладку Leverage и выбираем из доступных вариантов.( у вас если вы все сделали правильно она выглядит по-другому)

8.Задаем параметры (условия) и жмем кнопку Laverage. Подтверждаем операцию.

9. Самое важное.

Вам необходимо зайти в Дискорд

После чего в ветке testnet 3 пишем свой отзыв. Отзыв должен быть оригинальным и реально полезным. Наше дефолтное "гуд проджект" не подойдет. Посидите минут 10-15, подумайте, посмотрите отзывы других ребят. В дикорде вам так же могут помочь, если у вас вылезла какая-то ошибка, как например у меня :)

Ну и держите твиттер проекта, следим вообщем. Твиттер

Что по наградам?

Пока что мало что известно, известно лишь одно - ценные отзывы будут вознаграждены вайтлистом. Помните - здесь лучше качество чем количество, если будете абузить - делайте это с умом.

В завершение:

Это моя первая статья и тестнет который я так сильно выделяю. Не сказать что это гем, но вдруг нам повезет. Жду отзывов о статье в лс (в канале есть). И извиняюсь что так получилось с ошибкой вывода LunaX. Хочу побыстрее дропнуть статью для вас. Если что не понятно - у нас есть чат, спрашивайте там, всегда рад. Спасибо что дочитал до конца :)