May 19, 2018

Почему я уехал из маленького города в 15 лет: Моя история

Сегодня хочу рассказать вам историю которую знают лишь единицы моих знакомых. История о том как закончив в 15 лет школу в маленьком городе я съехал от родителей и начал свой самостоятельный путь.

Это был май 2015 года, милая весенняя пора, тогда я окончательно решил что пора прекращать соприкосновение с государственной системой образовании ввиду полной некомпетентности государственных "образовательных учреждений". Очевидно это стало становиться когда в 7-8 классах при возникновении любых вопросов в сторону "учителей" с просьбами объяснить как я смогу применить тот или иной навык, я никогда не получал внятного ответа что сразу же говорила о том что человек сам не понимает для чего он передаёт кому либо знания кроме того что "учитель" в средней образовательной школе хочет получить свой заработный оклад. Вам интересно почему я употребляю выше слово учитель в кавычках? Это можно элементарно объяснить.

  1. Учителем может считаться лишь кто реализовался в одной, либо многих сферах жизни и решил передать свой ценный опыт своему ученику(-ам).

В государственных школах стран 2-го ( Каковой является Российская Федерация ) и 3-го мира ( Российские регионы за исключением Москвы и Петербурга близки к этому ) "учителями" люди становятся из нужды и неспособности применить свои знания. Условно говоря человек получил какие-либо знания и никак не смог их применить! Не смог применить? Зато сможет передать! Естественно ценность сей затеи стремиться к 0, почему кто-то удивляется что "учителя" в РФ получают малую заработную плату?

После вынесения окончательного решения покинуть родительский дом вставал финансовый вопрос. В кармане было 8000 рублей заработанные на разработке веб-сайтов на заказ. Никаких активных проектов.

Собираю сумку, беру всё подряд не обдумывая. На улице всё близиться к закату, говорю родителям что уезжаю в тот момент казавшимся в глазах ребёнка "Мегаполис", город - Краснодар😂.

Через 2:30 минут я оказываюсь на вокзале города - Краснодар и понимаю что мне надо бы найти квартиру. Захожу на сайт с объявлениями и начинаю судорожно обзванивать одно за одним на что получаю ответы по типу "Уже поздно, давайте завтра". На примерно 7-ю попытку мне соглашаться показать койку которую можно снять за 7500 рублей в месяц. Билет стоил 250 рублей, 7750 рублей в кармане. Приезжаю на место, по дороге всё кажется таким грандиозным, много людей. Квартира с обычным ремонтом в 5-ти этажке, хотя до этого я жил в большом частном доме. По-скольку выбора у меня по сути никакого и не было - соглашаюсь. Отдаю 7500 рублей. В кармане 250 рублей, кровать без простыни и подушки. Знакомлюсь с уже проживающими в квартире ребята и ложусь спать.

Утро.

В кармане 250 рублей. Сажусь за компьютер и начинаю перебирать на чём можно было бы заработать прямо сейчас, раздаётся звонок, вопросы услугах SMM и в этот момент вспоминаю что размещал на "Avito" объявление о том что оказываю услуги в SMM для компаний.

Договариваемся на сумму в 7000 рублей и через пол часа уже нахожусь в пути к месту назначения.

Сделку закрыл. 7000 рублей забрал. Чувствовал что свернул горы!

Так всё и начиналось. Сотни аккаунтов "Avito", тысячи забвенных объявлений. Но в первый месяц мне удалось сделать 80.000 рублей.

С нынешней высоты конечно это может показаться смешным, но в городе где средняя зарплата 15.000 рублей в месяц удавалось на эти деньги гулять "не в чём себе не отказывая" каждый день. Даже боялся говорить соседям о том сколько зарабатываю, конечно же пока не съехал на собственную квартиру.