Еда
April 24

Редакция тестит: Айс-латте

Айс, айс, айс-латте…

С первым потеплением начали основательно готовиться к предстоящему лету — не помешали даже внезапные дожди! Попробовали айс-латте в разных местах и готовы смело давать рекомендации:

Вика и Кооператив Чёрный

пер. Лялин, 5с1, м. Курская

Айс латте, 380₽

В Кооперативе, как обычно, не обошлось без очередей, зато пока ждала свой кофе — посмотрела картины на стенах и встретила смешных собак. Льда в айс-латте не слишком много, но тает он медленно, а напиток кпьётся долго — я провела с ним всю дорогу до дома. Главный плюс — кофе мягкий и не горчит. А ещё — его можно взять с собой или выпить на месте, если найдёте, где сесть.

Фоморейтинг: 8/10. Единственное, чего не хватило — кофейной насыщенности во вкусе. Но этим грешат почти все айс латте, которые я пробовала…

Сурок и Skuratov

пер. Калашный, 5, м. Арбатская

Айс-латте, 320₽

Я на 99% состою из флэт уайта, но сегодня решила дать шанс айс-латте. В Skuratov его по умолчанию готовят с ванильным сиропом. По классике беру без добавок.

Латте здесь не слишком молочный — больше чувствуется терпкая обжарка. Для меня это плюс, ведь я пришла не за стаканом молока. Получилось кофейно и освежающе. В целом, проходит по всем пунктам хорошего айс-латте.

Фоморейтинг: 7/10. Для яркости вкуса добавьте сироп, а лучше попробуйте местный колд брю 😌

Марина и Скворец!

ул. Малая Бронная, 4, м. Тверская

Черничный айс-латте, 400₽

Мои черничные ночи… Май не за горами, хочется айс-латте и домашнего варенья, как у бабушки… А лучше — всё вместе!

Напиток из «Скворца!» закрыл этот гештальт. В нём три слоя: сладкий черничный соус, молоко и эспрессо. А ещё — красивый листочек для подачи — сказка! На вкус мягкий, приятный и освежающий.

Фоморейтинг: 8/10. Всем айс-латте и больше витамина Д!

Довлет и YCP

Мясницкая, 13с21, м. Чистые пруды

Айс-латте, 360₽

Сразу скажу, что я — не фанат данного напитка. В жаркий сезон мне по душе эспрессо-тоник. Но раз в год можно и айс-латте выпить.

В YCP его готовят двух видов: классический и TORONTO: с кленовым сиропом и арахисовой пеной.

Я выбрал классику — не люблю сладкий кофе 🫢. Что понравилось: подали в эстетичном стаканчике с эко-трубочкой. Да и не горчит, значит — эспрессо сварили недавно.

Фоморейтинг: 8/10. Чтобы испортить айс-латте нужно постараться, но в YCP всегда готовят вкусно!

Ира и Циники

ул. 2-я Тверская-Ямская, 6с2, м. Маяковская

Лавандовый латте, 390₽

Лавандааа, горная лавандааа… Примерно это звучало у меня в голове, когда я попробовала лавандовый айс латте на зерне из Гватемалы в «Циниках».

Ребята запарились и сделали отвар с фруктозой и голубой матчей, поэтому напиток — максимально айдентик! И вайба освежителя воздуха не было обнаружено.

Фоморейтинг: 10/10. Плюс ставлю за подачу воды перед кофе, эко-френдли трубочку и красивый стакан — я хочу быть им в следующей жизни!