Места
October 6, 2022

Не для работы, а для жизни. Краш-тест заведений, где нельзя с ноутбуком

Я часто бываю в кофейнях, в которых можно прийти с ноутбуком, и у меня даже отдельный блог есть. Но тут меня занесло в другую крайность, и получилась заметка о походах в места не для работы с ноутбуком.

Eggsellent

На входной двери нарисован зачёркнутый компьютер, но меня это, конечно, не остановило. Я специально села в углу, чтобы меня было не видно максимально долго, но уже через 6 минут ко мне подошёл администратор. Он вежливо объяснил, что кафе не предназначено для работы за ноутбуком, и в качестве извинений предложил бесплатный напиток: от фильтра до шампанского.

И теперь я знаю злостный лайфхак, как получить бесплатный напиток в Eggsellent: достаточно прийти с ноутбуком!

В тот момент от их милоты стало неловко мне (ведь я знала об этом правиле), но утренняя булочка за 390₽ вместе с бесплатным фильтром отлично скрасили хмурый день!

💖 Фоморейтинг: 10/10

⏱ Время за компьютером: 5 минут

🔎 Большая Садовая ул., 5, корп. 2

Антипа

В отличие от Eggsellent, в Антипе на каждом втором столике есть табличка «пространство не для ноутбуков». При этом только спустя полтора часа один из сотрудников подошёл ко мне и сказал: «если вы не уберёте ноутбук, то вас отругают, так что лучше это сделать немедленно».

Маленький капучино за 200₽ бывал и лучше, а Wi-Fi не завезли, так что даже не знаю, для чего возращаться в кофейню.

💖 Фоморейтинг: 5/10

⏱ Время за компьютером: 1,5 часа

🔎 Колымажный пер., 8/4с7

Циники

Никогда до этого не была в «Циниках» и приятно удивлена сервисом и интерьером. Еду не попробовала, но матча на кокосовом была суперсладкой, как я люблю. Удобно, что в кафе есть две зоны: многие не знают, что за барной стойкой есть места, где можно спокойно засесть с ноутбуком, если получается раздать интернет с телефона.

За два часа в кофейне с ноутбуком мне ничего не сказали, хотя и знаю случаи недоброжелательного отношения к людям за работой.

💖 Фоморейтинг: 7/10

⏱ Время за компьютером: 2 часа

🔎 Богословский пер., 8/15с1

6 am bread kitchen

Место известно своей легендарной выпечкой, и люди и не работают обычно тут. Но воскресным днём в кофейне уже сидели два человека за ноутбуками, хотя при входе нарисован зачеркнутый компьютер.

Тут снова скучно — я спокойно просидела два часа за ноутбуком, съела мягкую булочку за 350₽ и выпила терпкий фильтр за 300₽. А хотелось просто отдохнуть в свой выходной — что не сделаешь ради работы!

💖 Фоморейтинг: 9/10

⏱ Время за компьютером: 2 часа

🔎 Садовническая ул., 80

Подводя итоги мини-исследования, могу смело предположить, что даже если из кафе не выгоняют, то работать в них все равно неудобно. Так что выбирайте эти места для восстановления work-life balance, а в новых подборках ищите кофейни для работы — в них я точно эксперт.