May 21, 2020

Мануэль Нойер продлил контракт с «Баварией» до 30 июня 2023 года.

«Бавария» очень счастлива и довольна тем, что Мануэль Нойер продлил контракт до 30 июня 2023 года. Мануэль - лучший голкипер мира и наш капитан», - заявил председатель правления Рекордмайстера Карл-Хайнц Румменигге.

Член правления «Баварии» Оливер Кан: «Я очень хорошо представляю ситуацию, в которой оказался Мануэль. Мы поняли, в каком направлении думает Мануэль Нойер в нынешней фазе его карьеры и что для него важно. Продлением контракта он послал сильный сигнал».

«В недели карантина, связанного с пандемией коронавируса, я не хотел принимать решение, так как никто не знал, возобновится ли Бундеслига и когда вообще это произойдет. В то же самое время для меня было важно и дальше продолжать работать с нашим тренером вратарей Тони Тапаловичем. Поскольку все теперь стало ясно, я смотрю в будущее с оптимизмом. В «Баварии» я чувствую себя очень комфортно, как дома. «Бавария» есть и будет впредь одним из лучших клубов мирового футбола», - прокомментировал Мануэль Нойер продление контракта.

Спортивный директор Хасан Салихамиджич: «Продление контракта - важный знак. Как для «Баварии», так и для Мануэля Нойера. Вместе мы создали выгодную для всех ситуацию. Это именно то, что было так важно для Мануэля и для нас. Я рад, что наша совместная работа продолжится».

Мануэль Нойер перешел в «Баварию» летом 2011 года и с того дня четыре раза признавался лучшим голкипером мира. В 2014 году он был признан «Спортсменом года в Европе» и «Спортсменом года в мире». В составе «Баварии» он семь раз становился чемпионом Германии, пять раз побеждал в кубке Германии, побеждал в Клубном чемпионате мира, в 2013-м году стал обладателем требла. В 2014 году в составе сборной Германии Мануэль Нойер стал чемпионом мира.

Источник: https://fcbayern.com/en