September 1, 2020

ЕВСЕЕВ: «У МЕНЯ ЕСТЬ ДВЕРЬ В "СПАРТАКЕ" И "ЛОКОМОТИВЕ"». НОВОСТИ ФУТБОЛА

Главный тренер «Уфы» Вадим Евсеев в эфире программы «Футбол России» прокомментировал слухи об интересе к его кандидатуре со стороны «Локомотива» и «Спартака».

Да, у меня есть дверь в «Спартаке» и в «Локомотиве», я им много лет отдал. Поэтому такие разговоры и ходят. Такое слушаешь, читаешь, но когда это наступит, тогда наступит. Если я буду работать плохо, меня никто ждать не будет. Нужно поддерживать свой уровень, учиться и брать всё новое. Я понимаю, что выше головы в «Уфе» прыгнуть тяжело. Мы попытались в том году, но чуть-чуть не получилось. Сейчас нужно на землю опуститься и ходить по земле ногами.

Евсеев также отметил, что уход Шамиля Газизова с поста генерального директора «Уфы» на аналогичную должность в «Спартаке» – это потеря для уфимского клуба.