May 10, 2020

"Покорение Америки"

До пандемии моей заветной мечтой была Америка🗽. Я грезила около трёх лет поступлением в колледж или в вуз. Но судьба злодейка 😂 решила, что в Америку мне пока не надо.

Когда я ушла на экстернат, у меня оставался год, чтобы подготовиться ко всем экзаменам. Мне нужно было сдать SAT и IELTS. К IELTS я готовилась примерно год. И могу сказать, что этого достаточно, если у вас уровень английского intermediate. К SAT готовиться было гораздо сложнее.

18 апреля я должна была сдавать IELTS academic. Как можно понять, я ничего не сдавала😂 Экзамены все перенесли на неопределённый срок... Следовательно ,я пролетаю с Америкой. И тут поняла, что нужен мне ещё один план "Б".

Да, вы можете сказать: «есть цель — иди к ней». Но в жизни бывают моменты, которые мы не можем контролировать.

Telegram: foreign mind | заграничный разум by @olsssop & @alex_.tr