May 9, 2020

"Поступление" пошло не по плану

В 8 классе я узнала от своей подруги про лицей ВШЭ. Конечно, я загорелась идей поступить туда. И все бы хорошо, но и тут была одна проблема... математика. Я в математике полный ноль. Для меня этот предмет — 3,14здец 😅

Требование для зачисления в лицей — сдать минимум на 5 баллов из 10 все предметы. Основные: английский, русский, математика. Дополнительный зависит от выбора направления. Я выбрала востоковедение (как комично😂 ✌🏻потому, что там был упор на языки. Мой доп предмет — история.

Полгода подготовки не прошли даром. Все предметы я сдала на 5+. Все, кроме математики. Была ли я удивлена? Нет!😂 Потому что то, что я увидела на экзамене, кардинально отличалось от демо варианта. Это было в тысячу раз сложнее огэ... и я тогда уже знала, что я завалю Матан.

"Я и матан" смс чувака с вышки

Была ли я расстроена? Немного. Но у меня был запасной вариант — экстернат. Им я и воспользовалась :)

Moscow-сity

Telegram: foreign mind | заграничный разум by @olsssop & @alex_.tr