April 25, 2020

Новое начало с большим будущим!

Раз уж ты попал на эту страницу, значит тебя в какой-то мере заинтересовало моё предложение. И если тобой движут указанные в первом обращении характеристики, а именно желания зарабатывать, учиться и совершенствоваться - то я уверен, что ты на верном пути и ты не пожалеешь о том, что присоединился.

Если бы мне выпала такая возможность спустя месяц-два после знакомства с данной стратегией - я был бы безумно рад. Потому что изучать ТС Снайпер самостоятельно, один на один - очень сложно. Приходится «отламывать по кусочках» и тестировать отдельно каждый элемент. А учитывая, что статистику нужно составлять хотя бы за год - можете представить, сколько времени уйдёт на полное освоение стратегии с десятком торговых элементов.

Я не могу сказать, что я освоил стратегию в совершенстве. И всё же, как человек который знает сильные и слабые стороны данной стратегии - я беру на себя роль наставника в создании данного движения. Возможно в дальнейшем это перерастёт во что-то большее. Но в любом случае, каждый из нас получит то, за чем пришёл.

Перейдём к делу. Чтобы присоединиться - нужно выполнить всего лишь три действия:
1. Открыть счёт у одного из предложенных брокеров: alpari, roboforex, forex4you.
2. Пополнить его на сумму от 250$
3. Прислать мне в телеграм скрин с номером счета и балансом.

Затем я всё проверю и отправлю в ответ: материалы по ТС «Снайпер» (все версии),
ссылки на канал с торговыми сигналами, а так же чат. После получения материалов я настоятельно рекомендую сразу же приступить к их изучению.