Кейсы (истории учеников)
December 23, 2020

"152 000 рублей за 2 недели" - это вообще возможно?

Имя: Лиа Оганесян
Город: Антверпен (Бельгия)
Опыт в коммерческой фотографии: 1 год
Ниши: портретные, семейные, детские съемки
Средний чек: 15 000 - 20 000 рублей
Результат: 152 000 рублей за 2 недели ( 6 съёмок + 3 альбома)

Привет, мои любимые клуберы! Спешу поделиться с моим самым офигенным результатом за целый год! Я впервые заработала больше чем 100 000 рублей за месяц, и более я заработала их не за месяц, а всего лишь за 2 недели!!!

Это просто что-то невероятное для меня! Это реальный взрыв мозга!

В прошлом месяце я заработала 0!

Но на это были очень исключительные причины:
1. Война на моей родине, что повлияло на настроение моей ЦА, и конечно же, на мое.
2. Второй локдаун в Бельгии.
3. И наконец, я сама заболела корона вирусом и 2 недели была на карантине.

Все съемки были отменены, но я не отчаивалась, за что особенная благодарность также клубу!


Я вела активный контакт с моей ЦА.

Мне удалось в июле заработать 100 000, и я тогда не могла поверить в этот успех, но теперь, заработав за 2 недели 152 000 рублей, я поняла, что я все делаю правильно, что я - большая молодец и что самое главное, я развиваюсь и на правильном пути!

Итак, что было сделано:

1. Договорилась с декоратором и одолжила у неё красивый осенний декор для моих осенних съемок!

Активно презентовала про это в своих сторисах и постах. Провела съемку своих детей с этим декором и кроме постов с этими фотографиями, точечно также отправляла эти примеры своей ЦА, т.е. индивидуально каждому. С большой заботой и вниманием относилась к каждому проявленному интересу и сообщению.

К сожалению, у нас пока локдаун, магазины закрыты и онлайн доставка очень медленная. Но я и здесь предлагала своим клиентам выход из сложившейся ситуации: я предлагала очень многое из своего гардероба: шарфы, перчатки, шарфики, жилетки и даже своё пальто!
Проявление такой заботы и внимания принесло свои плоды!

- В итоге я провела осенние 2 семейные и 2 детские съемки. И все это с осенним декором, который сама привезла в парк и красиво все раскладывала до съёмки.

2. Также провела впервые съемку беременности с мобильной моей студией!

Очень волновалась и переживала. Но результат обрадовал не только моих клиентов, но и меня! Здесь тоже подготовила и отвезла со мной на съёмку ткань, тюль, которая была как нельзя кстати на такую съемку.

3. Провела ещё одну уже новогоднюю съемку по второму пакету (съёмка + премиальный альбом).

4. Провела также впервые съемку портретную с лошадьми!

Очень тщательно готовилась: стиль, одежда, локация, все было мной детально продумано! Очень многое из аксессуаров я сама подобрала и предложила модели. Она не ожидала такой заботы.
Результат получился офигенный!

5. Также я заработала на апселе, продав альбом премиальный клиенту, после съемки, которая была аж в сентябре.

И ещё очень хочу отметить!
Я повысила стоимость всех своих пакетов на 25%, так как объективно поняла, что я слишком много отдаю и это стоит большего.
И, что самое интересное, люди, которые действительно желают у меня съёмку, готовы платить и на 25% больше!

6. И ещё! Я прошла наконец второй курс у Медведева! Провела крутую курсовую съемку и интерес моей ЦА к моему творчеству повысился!

С какими сложностями я столкнулась:

Тяжело было всегда заранее готовиться к каждой съёмке осенней с декором. А провести сразу несколько съемок из-за локдауна нельзя. Да и если честно, официально даже в парках нельзя проводить индивидуальные съёмки. Но я рискнула и поняла, что никому нет до меня дело и решила снимать каждый раз по одной съемке в разных парках.

Сложно было совмещать все с семьей, с детьми. Так как съёмки мои в основном проходили в выходные дни, получалось, что большую часть выходного дня моя семья проводила без меня.

Какие выводы я для себя сделала:

Я ПОНЯЛА, ЧТО Я НЕ ТОЛЬКО МОГУ ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 100 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ, А ЧТО Я МОГУ ЗАРАБОТАТЬ ИХ ДАЖЕ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ!!!

Это просто взрыв мозга!

  • Я поняла, что я - большая молодец и трудяга! Я не боюсь экспериментировать, предлагать что-то новое и брать всю ответственность на себя!
  • Я поняла, что стою большего и повысила уже стоимость моих пакетов на 25%
  • А также я поняла, что у меня уже есть своя ЦА, которая ценит мои услуги и не собирается искать мне замены! Это одновременно и окрыляет и обязывает, так как я понимаю, что должна всегда не только оправдывать, но и превосходить их ожидания!

И, безусловно, огромное спасибо моему любимому клубу за то, что вы есть в моей жизни!