December 20, 2021

Сдвинуться с мертвой точки мне помогло осознание, что 100 000 рублей в месяц для меня пока слишком высокая планка.

Имя: Кочетова Валерия

Город: Тула

Опыт в коммерческой фотографии: 10 лет, с перерывом 4 года 

Ниша: семейная съемка, свадьбы 

Средний чек: 3000 рублей

Результат программ: 50 000 рублей 

Все что не делается, то делается к лучшему! Как сложная жизненная ситуация привела меня в фотосъемку.

Мой путь работающего человека начался со Сбербанка, примерно с 18 лет. Была отдана ему с головы до ног. Потом случились беременность и брак. Но мое счастье было не долгим. После родов увидела мужа со шприцем героина в руках. Мой мир рухнул. Я просто сходила с ума от горя и безысходности. Наручники и батарея, ломки, тесты на наркотики. Ребенку в тот момент было всего 2 мес. Год моей жизни прошел в аду с наркоманом. 

Весь мир свелся к героину, ничего вокруг кроме своей беды я не видела. Вокруг меня были только статьи о зависимости, батюшки в церкви и чужая моча, для обмана моих тест полосок.

Немного о моей предыдущей работе. Я очень любила Сбер, всей своей душой и телом, до кончиков волос. И было за что. Я доросла до руководителя филиала. Но увы - продавать банковские услуги это совершенно не мое. Планы продаж сводили меня с ума. Нас заставляли впаривали клиентам то, что им было не нужно. Причем план продаж рос постоянно. За невыполнение нагибали и грозили увольнением.

В какой-то момент я просто устала от всего этого. 

Знала, что эти деньги я смогу заработать в другом месте. И при этом быть себе хозяином. Ушла из сбера из первого декрета во второй друг за другом и больше не вернулась. 

ДА! Второй брак был гораздо более удачным, чем первый, он просто стал для меня подарком с небес)

Но мой путь в фотосъемку был не очень гладким. Мой первый муж еще до меня встречался с девушкой. На тот момент она уже была топовым фотографом Тулы. И когда он стал зависимым, я очень стеснялась того, что начала снимать. Где она и где я. И как я вообще могу называться фотографом?! Вот она - да!!! Было очень стыдно. Остальные все поддерживали мое увлечение, как хобби. Ведь у меня было основное место работы. 

Наличие трёх детей меня тормозило сильно в развитии, как фотографа. Я пропускала домашку по курсе. Когда начинали мне писать и напоминать - было очень стыдно, мучала совесть. Плюс мое же бездействие задерживало рост моего дохода. Я боялась идти дальше. И злилась на себя за это.

Будут заказы или нет - я не сомневалась. Но я надолго застряла в нише клиентов за 1 500. Это была моя бездна. Я долго не могла из нее вырваться. Просто потому, что не умела отказывать.

Сдвинуться с мертвой точки мне помогло осознание, что 100 000 рублей в месяц для меня пока слишком высокая планка. 

Она меня больше пугает, чем стимулирует. Я решила, что пока не буду гнать за 100. Пока для этого нет возможности, много домашних дел и забот связанных с детьми. Я решила, что буду работать в рамках сил и свободного времени. 50 000 рублей для меня на данном этапе достойный и комфортный результат. При том, что няню муж категорически отрицает и я могу рассчитывать только на свои силы и помощь мужа. Он у меня молодец, поддерживает и не дает раскисать в сложные моменты. В том числе благодаря ему я перешла черту с 20 000 рублей в месяц до 50 000. 

Ну и конечно огромную роль в моем развитии и росте сыграл Булат и его шутки про чебоксарские колготки. И просто влюблена в его юмор и подачу материала. И в Ласло, конечно, тоже. Благодаря им в том числе, я повысила свою самооценку, научилась говорить нет, и не идти на съемки совсем уж «за еду». 

Всем участникам клуба “Фотобиз” желаю выполнять все задания, которые дают булат и Ласло, тогда ваш успех не заставит себя ждать!