Кейсы (истории учеников)
May 12, 2021

Пошаговый рецепт как заработать 64 000 рублей в месяц на двух съёмках

Имя: Расим Римиев
Город: Москва, Россия
Опыт в коммерческой фотографии: более 15 лет
Ниши: свадебная, репортажная, предметная, клубная, на данный момент основным направлением является портретная съёмка для детей и взрослых как в семейном исполнении так и индивидуально
Средний чек: 25 000 рублей
Результат программ: 64 000 рублей на двух съемках

В марте мне удалось заработать 64 000 рублей на двух портретных съёмках

Что я сделал, чтобы получить этот результат:

Мне помогло задание для партнёров на неделю.

В нём было необходимо провести среди своих подписчиков опрос: выбрать и скинуть в директ пару-тройку примеров фотографий с фотосессии, в которой хотелось бы сняться. Нашлись желающие, готовые за нее заплатить.

Этот вопрос я разослал в директ около 70 подписчикам, из которых ответили около 16 человек. 5 согласились на съёмку и мы реализовали понравившуюся им идею. В марте таких клиентов было двое, другие запланированы на апрель и май.

До фотографии пробовал себя в строительстве и в парфюмерном деле

Мне всегда нравилось общаться с людьми, потому что личность человека для меня как неизведанный остров, в глубине которого спрятаны сокровища.

До знакомства с фотографией я пробовал себя и в строительстве и парфюмерном консультировании, в поварском деле, и многих других направлениях, пока не начал работать фото-курьером.

Меня захватил интерес к фото-производству, и через некоторое время я уже работал представительстве Кодак в Москве. В то время мне попала в руки камера Зенит, которая долго лежала на складе нетронутой, и мне её презентовали на день рождения. С этого начался мой путь фотографа.

Начало коммерческой фотографии

В фотографии меня привлекает возможность вложить в один кадр историю, над которой можно размышлять днями.

В самом начале меня заботило лишь творчество, стремление снимать больше и лучше. О монетизации я первые месяцы и не думал. Но когда мои фотографии начали хвалить, я решил выставить цену - небольшую, скорее для проверки силы своих работ.

Фотобиз для меня вторая семья

Фотобиз мне начал попадаться на глаза уже с 2015 года: смотрел иногда эфиры и трансляции, брал что-то полезное для себя.

А в конце 2017 года решил войти в семью Фотобиз: захотелось перемен к лучшему и общества настоящих единомышленников. Захотелось расти самому и помогать другим.

Не всегда всё было гладко. В 2018 году я потерял отца, и это очень сильно подкосило моё продвижение в фотографии. Но именно благодаря моральной поддержке Ласло, Булата и остальных ребят из клуба, я не остановился и малыми шагами продолжил двигаться вперед.

Поэтому Фотобиз для меня уже как вторая семья — такие же родные и любимые.

Несколько важных знаний, которые дал мне клуб:

1. Мои конкуренты — это мой тренажёр для роста, поэтому я их люблю, а не страшусь.
2. Для того, чтобы зарабатывать на фотографии хорошо и стабильно, необходима отлаженная система действий.
3. Фотограф — это человек, обладающий сильным влиянием на жизнь клиента, на его восприятие себя. Поэтому к каждой съёмке нужно подходить ответственно и обдуманно. Ведь у нас может и не быть второго шанса произвести первое впечатление.

Эти знания сподвигли меня более глубже анализировать съемки, запросы клиентов, учиться слышать, что на самом деле желает клиент. И, как результат, рост — творческий и коммерческий. С клубом я уверен в завтрашнем дне!