May 6, 2022

Привет!

В этом блоге я размещаю фотографии в формате street и travel photo. Я в поиске интересных и необычных мест, которые можно посетить и запечатлеть. Посоветуете? Но для начала предлагаю познакомиться ;)


Меня зовут Леша.

В обычной жизни я — CRM-маркетолог в IT-компании (взаимодействую с пользователями приложения через каналы директ-коммуникаций), параллельно познаю себя в продакт-менеджменте и продакт-маркетинге. А в остальное свободное время люблю бродить и фотографировать.

Питаю слабость к природе и городам, уличному искусству, архитектуре домов и их истории. Могу часами ходить и рассматривать здания вокруг, читать вывески, сверять факты в интернете и т. д. Всё это вызывает неподдельный интерес, который хочется сохранить в памяти.

За годы таких прогулок появилось желание создать небольшое пространство, где все эти моменты будут аккуратно складываться. Так родилась идея создания блога Фотокладовка. Можно сказать, что это такой чердак с фотографиями, куда можно забраться, включить тусклый свет, смахнуть пыль со старых альбомов и листать... медленно погружаясь в события и атмосферу городов.

Помимо Фотопрогулок я выкладываю Видеопрогулки из разных мест — это видеофрагменты жизни вокруг под легкую фоновую музыку. Таким творческим способом мне проще передать атмосферу мест, где я бываю.

А еще в блоге бывают короткие Фотозаметки. Это небольшие посты или короткие истории об определенном месте или объекте.

Топ материалов блога на мой субъективный взгляд:

Чаще всего я бываю в Москве и Подмосковье, поэтому буду рад вашим комментариям какие интересные, необычные и непопулярные места вы знаете и советуете посетить. Поделитесь, обязательно постараюсь там побывать :)