August 11, 2023

Как передать плёнку на проявку, печать, сканирование?

Если Вы хотите передать плёнку на проявку или печать, негативы, слайды, фотографии для сканирования, то есть ДВА варианта.
1 Раз в неделю в центре, например «Пушкинская» или «Белорусская». Я беру новые заказы и отдаю старые.
2 Приехать лично в лабораторию. Но тут есть один нюанс, как удобство, моя лаборатория не в Москве, а в области, в Одинцовском районе.
3 (третий вариант и двух возможных) )) Приеду сам лично на дом. Этот вариант для тех с кем давно работаю и для интересных творческих людей (художники, фотографы, артисты у которых большой интересный архив). Я давно работаю и меня рекомендуют, как ответственного и порядочного человека. Мне интересно общение с творческими людьми с большим опытом настолько, что согласен приехать сам и сделать индивидуальное предложение по услугам, ценам и срокам.

Первоначально связь через telegram: @predelanet (https://t.me/predelanet)
Номер телефона с кем сотрудничаю, по факту!