May 25, 2018

Кровавая резня

Айрат ДИЛЬМУХАМЕТОВ: Во вторник 22 мая 2018 г. в 6:00 выехали и к часу были в селе Хунарсы (Сунарчи), где 22.5.1736 г. по старому стилю российскими солдатами было вырезано более 1200 башкир. Об этом я рассказал в "АДовом огне".

Сколько таких аймаков, спасавшихся от войны и геноцида, уходивших в Казахстан, было перехвачено в тех местах и полностью истреблено! Матери в той резне кидали своих младенцев в реку, топили их сами, видя как других насаживают на штыки и пики, рубят саблями, или просто разрывают в разные стороны за маленькие хрупкие ножки...

Вернулись мы поздно, но не только я, а все шестеро, кто были со мной, чувствовали себя на следующий день полностью разбитыми, опустошенными...

Это сказывалась тяжелая энергетика места трагедии; это сказывалось осознание масштаба ЗВЕРСТВ российских карателей.

И поэтому на эфире Эха Москвы в Уфе, наверное, я был без обычного драйва. Немного разозлился, когда мне процитировали слова мэра о "кровавой резне" в Курбан-байрам. Я вот всегда говорю: если какой-то башкир по национальности при власти - всего лишь дополнительный повод пристальнее к нему приглядеться: многие - гэбэшные манкурты, всего лишь торгующие своим псевдобашкирством. Руха у них никогда не было и никогда уже не будет. Места в Четвертой Республике им нет.

Ты ж хоть и этнический, но все ж рожден мусульманином, хоть ничего не соблюдаешь и не соответствуешь! Иногда лучше заткнуться, чем хрень нести! О Курбане он озаботился! Кровавая резня! Почему ж ты, ЧИНУША, молчишь о Первом геноциде башкир 1735-1740 гг., о Втором 1919-1921 гг.?!! О кровавой резне тех лет?!!

Кровавая резня будет. Жертвенных баранов будут резать. В заранее отведенных местах.