March 26, 2019

Курс для женщин.

СБОРНИК НА 6 ГИГОВ! Домашний бизнес для женщин!

Всем привет, меня зовут Светлана Божина и я представляю вам мой видеокурс под названием "Домашний бизнес для женщин с доходом от 20.000 рублей в месяц". Курс основан на моём лично опыте, я зарабатываю на этом методе более двух лет.

В чем заключается суть метода?

Суть заключается в продаже товара из Китая. Вы научитесь выбирать, заказывать и продавать товар, который приносит от 20.000 тысяч рублей с одной продажи.

В чем отличие от других подобных курсов?

В отличии от других видеокурсов и мануалов, которые представлены на рынке - я даю вам готовый товар и обучаю с ним работать и всё это в видеоформате.

Я создавала этот курс более восьми месяцев.

Более 40 видеоуроков, более 10 часов видео, более 6.5гб

полезной информации!


Вам не придется ничего искать и тестировать, мой товар гарантированно принесет вам 20 тысяч рублей с одной продажи.

В других курсах про Китай: вам рассказывают, как искать и продавать трендовые товары по мелочи: часы, ножи, кружки - всё это уже не очень актуально, тем более, чтобы на этом много зарабатывать, вам нужно выходить на большие обороты, а значит открывать ИП, склад, налоги, заключать договора и т.д. Для женщин, которые сидят дома такой метод точно не подходит.

Преимущества моего метода: вам не нужно открывать ИП, вам не нужно платить налоги, вам не нужно искать товар и тестировать его. Вы получаете готовую схему домашнего бизнес, именно для женщин.

Кому подойдет данный курс?

- Студенткам

- Домохозяйкам

- Женщинам, находящимся в декретном отпуске

- Безработным или временно неработающим женщинам

- Работающим женщинам, в качестве дополнительного источника дохода

Скачать:https://cloud.mail.ru/public/98055761fe37/wombus

Я в Instagram как @anishchenkoirina.