November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А
Начнём с того, что через две недели мне исполняется 20 лет. И чего я достигла в этой жизни. Я 13 лет отдала спорту, достигла звания Мастера Спорта, не видела подростковой жизни в целом. С одной стороны это просто замечательно, но с другой, я пропустила очень много классных моментов со своими друзьями, роднымии близкими. Сейчас я учусь в городе Абакан на ветеринара. Здесь я нашла новых знакомых, работу причём не по профессии на которую обучаюсь, а тренером замечательных детей. Живу в общежитии одна в комнате . Обучаюсь на водительское удостоверение. Прохожу курс по профессиональной ретуши фотографии. На самом деле я навешала на себя столько дел, которые разгребать теперь очень сложно. Мне бывает очень тяжело и одиноко, потому что рядом нет маминой поддержки. Порой просто хочется подойти к ней обнять и сказать "Я тебя очень сильно люблю", но ты не можешь это сделать так, как она в другом городе и приезжаю я не часто, потому что нет возможности оставить всю учёбу и детей, ведь я чувствую ответственность за то, что я делаю, не могу подвести команду тренеов с которыми работаю. И в последнее время у меня началось выгорание, когда я думаю сколько же мне нужно сделать, а именно по учёбе, руки сразу же начинают опускаться. И в этом состоянии я нахожусь уже больше месяца. И я прекрасно понимаю, что нужно взять себя в руки и действовать, но как ты это сделаешь, когда нет желания, нет поддержки рядом. На личном всё очень плохо. Я даже объяснить причину не могу. Потому что не знаю, в чем проблема этому, я делаю всё возможное, что в моих силах, готова меняться ради человека. Вот какая моя жизнь в данный момент, где я повязла в бытовых проблемах, а выбираться от сюда очень сложно.
2) Моя точка Б
Теперь предствим меня через 4 года. Я закончила институт с таким трудом и мучениями , пошла работать по профессии, переехала обратно в свой родной город Новокузнецк, в планах было открыть свою клинику, но на это нужны средства, залезла в кредит, заняла у родителей. Открыла, так для тогг чтобы поднять на ноги нужно набирать команду специалистов, тем более с головой. Нашла, организовала, начали работать. Через несколько лет появились конкуренты, клиника начала выгорать, персонал увольняется, закрытие. И с чем я осталась, да ни с чем а мне всего 30. Не семьи не работы. Взяла себя в руки, решила что пора уже строить семью и тем более я уже готова к детям. Через 5 лет на свет появляется то чудо, которое, я долго ждал. Теперь нужно поднимать его на ноги. 50 лет в итоге все свои силы я потратила на ребёнка, для себя я не толком не жила, не реализовала что хотела. 65 спорт давно дал о себе знать, всё болит, ничего не помогает. 68 всё конец. И в итоге ничего, какой след я оставила в жизни. А его нет. По сути жизнь было прожита в пустую
3) Что меня не устраивает ( минимум 10)
📍Не реализация собственных планов в жизь.
📍Нет семьи
📍Нет поддержи со стороны близких
📍Я не хочу всею жизнь работать ради детей
📍Нет свободного времени на себя
📍Я живу в долгах
📍Я не хочу просиживать диван в старости
📍Нет того человека рядом кто меня меня вдохновляет
📍Я не хочу жить в квартире, которая передалась мне по наследству
📍Я не хочу всю жизнь прожить в одном месте
4) Мои истинные цели ( минимум 10)
📍Все мои планы, которые я себе поставлю реализуются не смотря ни на что
📍У меня большая, гормоничная и любящая семья
📍 Мои близкие и родные верят в меня, что даёт мне колоссальный заряд и поддержку с их стороны
📍 Мои дети видят, что для них было сделано и теперь они дают мне то, что дала им я в свое время
📍Время на себя вседа есть, ты у себя одна и нужно себя любить
📍Зарабатывать буду столько, сколько захочу и не буду знать слово кредит и долг
📍 Найди любимое дело, которым ты будешь жить и не говори себе стоп, чтобы нисесть и ничего не делать
📍Со мной рядом находится прекрасный мужчина, который поддерживает меня во всем, от которого я получаю заряд эмоций
📍 У меня не большой, уютный дом моей мечты, на который я заработала сама
📍Я много путешествую и не сижу на одном месте.
5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )
✔️ Найди любимое дело, которым ты будешь жить и не говори себе стоп, чтобы нисесть и ничего не делать
✔️Со мной рядом находится прекрасный мужчина, который поддерживает меня во всем, от которого я получаю заряд эмоций
✔️У меня не большой, уютный дом моей мечты, на который я заработала сама
✔️У меня большая, гормоничная и любящая семья
✔️Я много путешествую и не сижу на одном месте.

6) Моя жизнь
Полин привет, сейчас тебе почти 20 лет и представь, какая может быть у тебя идеальная жизнь через пару лет.
У тебя рядом любимый мужчина, вы с ним воспитываете двух, а даже более замечательных ангелов. У вас уютный дом, где царит уют и гормония. Вы много путешествуете, есть собственное жилье в Италии, в которое вы приезжаете каждое лето. Крутые, с открытой душой друзья, с которыми вы проводите время вместе. Счастливые близкие , которым ты помогаешь, потому что считаешь нужным это делать. Да у тебя есть все, чтобы чувствовать себя счастливым человеком и этим счастьем ты делишься с другими.
7) Моя цена за успех
✔️Ошибаться, вставать анализировать и идти дальше
✔️Слышать критику в своей адрес
✔️Не опускать руки не смотря на трудности
✔️Преодолевать собственную лень
✔️ Идти до конца, через слезы, боль и страдания
✔️Отказаться от развлечения
✔️Больше читать, психологию основанную на развитии человека, как личность
✔️Избавиться от окружения людей, которые не дают мне реализовывать себя, как я хочу
✔️ Начать брать ответственность на себя за каждый пройденный поступок.
8) Мои финансовые цели
Мin-50тыс
100%-100тыс
Max-200тыс

9) Мои первые шаги
📍Цель:Научиться проффесионально редактировать фотографии
Шаг:Купить и пройти курс по ретуши фотографий
📍Цель: водить автомобиль
Шаг: выучить и сдать всё экзамены
📍Цель :Начать заниматься фотографиями профессиональной
Шаг:преобрести всю необходимую технику для этого

10 ) Мои поощрения
✔️Пройдя курс ретуши - начну работать в сфере фотографии проффесионально
✔️Выйдя на доход в 70тыс - куплю себе iPhone
✔️Закрою сессию на "4" и "5"-поеду на базу отдыха