May 31, 2020

Дразнящие смс, после которых он будет думать только о тебе..

‼️Когда отправишь- не читай, поигнорь некоторое время. Не отвечай на его встречные вопросы по поводу твоих смс, переводи тему. Заводи интригу.

-Я видела тебя во сне и это было что-то...

-Я бы хотела с тобой.. (а дальше не продолжаешь что именно, а просто не читаешь, он спросит «что именно», переводи тему)

-У меня для тебя сюрприз (на встречный вопрос, говори, что расскажешь что за сюрприз при встрече)

-Как ты мог так поступить, после того что между нами было (а если ничего не было между вами, то вообще супер)

-Если бы ты был рядом сейчас, то мы ..

-Что бы ты ответил, если бы я попросила поцеловать меня прямо сейчас

-Я скучаю по твоим губам

-Я устала думать о том, что сделаю с тобой, когда мы встретимся

-Если бы ты не сопротивлялся, то я бы..

-Не могу без тебя

-Угадай, чего я сейчас хочу

⚠️ Действуй осторожно и все сработает