June 15, 2020

3 СПОСОБА ОСТАТЬСЯ В ЕГО ПАМЯТИ НАВСЕГДА🤫

Я не люблю быть второй, не люблю делить с кем-то мысли мужчины, хочу, чтобы все они были посвящены только мне. Эгоцентрично немного, на правдиво🤷🏻‍♀️⠀

Множество раз мои бывшие молодые люди, с которыми я остаюсь в прекрасных отношениях по сей день, говорили мне о том, что такую больше не встречали. Они вновь влюблялись, любили, целовались, но ТАКИХ больше не было, все ПОСЛЕ было уже о другом.⠀

Для себя я вывела несколько пометок, которые помогут затмить разум любого мужчины, и его мир разделится на «до тебя» и «после тебя». Сохраняй❤️⠀

1. Удивляй его. Чем больше - тем лучше. Не будь похожа на остальных, скромных, застенчивых, скучных. Говори обо всем, о каждом своем необычном опыте, о сумасшедших мыслях, историях. Мужчин манит загадочность, а разгадать женщину, полную мыслей и историй, всегда трудно. ⠀

2. Прибегни к своему интеллекту. Выбери тему, в которой ты особенно сильна и в нужный момент заведи разговор на уровне полноценного знатока. Мужчинам нравятся умные женщины и то, как они мотивируют к саморазвитию. Я, к примеру, предпочитаю литературу и философию. Внезапно начинаю цитировать гениев этих направлений, читая наизусть Гумилева. Стихи, к слову – беспроигрышное направление, мало девушек сегодня могут таким удивить.⠀

3. Будь немного отстраненной, не от мира сего. Взгляд в никуда, грация тонких кистей, улыбка, сменяющаяся потерянностью. Некоторое безразличие ко всему. Будь героиней книги, словно из его детства. Образ, который он всегда искал среди серых улиц.⠀

Эти небольшие советы помогут тебе остаться в его памяти навсегда, ты вечно останешься чем-то редким, необычным, диковинным. Но помни, что остаться в памяти – это одно. Быть любимой до конца дней – совершенно другое. Полюбить тебя смогут надолго лишь тогда, когда ты будешь настоящей❤️⠀

Роковые женщины не всегда счастливы.⠀ ⠀
Ты прекрасна. Такая, какая ты есть. Уникальная и единственная. Не забывай об этом🕊