September 27, 2021

Когда я окуплю свои вложения?

Привет, друг. Ты внимательно прочитал презентацию, увидел цены. Когда у тебя возникло желание работать со мной, один из первых вопросов у тебя в голове - когда ты окупишь свои вложения?

1-2 часа? Нет! Мы не в сказке. И те люди которые говорят: "скинь мне денег и я через 2 часа переведу тебе в 5 раз больше" нагло тебя обманывают. Поэтому будь осторожнее.

Сейчас я распишу всё от А до Я.

После приобретения любого из пакетов, мы с тобой начинаем обучение. Независимо от пакета (1,2,3), в любом из них есть 3 ГЛАВНЫХ этапа.

1. Создание и оформление страницы.

Что нужно сделать?

Придумать ник - 2 мин (примеры будут).

Придумать описание профиля - 5 мин (примеры будут)

Придумать аватарку - 10 мин (примеры и программы будут)

Создать 12-15 базовых постов - 1-2 часа (программы, тексты, примеры будут).

Примерно 1-3 часа и у тебя готов рабочий аккаунт. Первый этап есть.

2. Продвижение

Я тебе даю сервис по накрутке. ЕГО ТЫ НИГДЕ НЕ НАЙДЕШЬ ТАК КАК Я ЕГО ПОКУПАЛ И ОН ПЕРЕДАЁТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ССЫЛКЕ.

На данном сервисе ты сможешь БЕСПЛАТНО накрутить первые 2 сотни подписчиков и пару десятков лайков на посты

2 этап занимает не более 1-2 часов.

3. Общение с клиентами.

У тебя есть готовый рабочий аккаунт. На который тебе будут писать заинтересованные люди. Обучение по общению с клиентами тебе будет предоставлено на примерах (мои тексты, скриншоты переписки и т.д) Откуда приходят люди?

а) сервис по продвижению

б) реклама в Инстаграм (на 3$ пишет от 15 человек). В создании и запуске рекламы я также помогаю.

Подведем итоги:

В течение 3-5 часов можно создать рабочий аккаунт на который тебе будут писать люди. Тебе остаётся с ними общаться, отвечать на вопросы, продавать Франшизу и класть денюжку себе в карман.

Окупаемость занимает 1-2 дня с времени приобретения.

Помните, чем выше пакет, тем больше информации по каждому из пунктов вы получите и тем проще вам будет.

По-поводу приобретения Франшизы писать мне.