July 2, 2018

Дарим билет на Тони Роббинса за репост.

Я подарю билет на выступление Тони одному из своих подписчиков😎

Один из самых крутых и дорогих коучей планеты впервые в России. 01 сентября даст заряд мотивации в Москве. 35 лет делает людей успешными. Прокачает и тебя.

Условия после видеоприглашения Тони Роббинса.

Что нужно сделать для участия в конкурсе:

1. Быть подписанным на мой аккаунт в инстаграм @plotniy

2. Подписаться на мой канал в телеграме t.me/plotniyblog

3. Сделать репост (кнопка Поделиться под постом) этого поста, либо выложить скриншот поста себе в сторис с пометкой «Хочу билет на Тони от @plotniy»

(❗️чтоб мой аккаунт отметился, только тогда я увижу уведомление)

В ответ на каждый сторис я пришлю вам порядковый номер для участия в розыгрыше📲

Итоги подведу 20 августа в 20:00 по Мск.

Победитель будет определён с помощью генератора случайных чисел✅

Да, я тоже пойду на Тони, там увидимся🙌🏼

Всем удачи!

Делай репост поста о Тони Роббинсе в сториз Instagram и выигрывай бесплатный билет