May 29, 2023

ОТ СМ до ДС... один шаг?

В самом начале повествования своей истории в Теме я упоминала, что ДС практики конкретно не для меня и вообще я далека от этого, как Гренландия от Фиджи. Но шло время...мое мировоззрение менялась. Межу теми словами и этими лежат уже годы. Да, в какой то момент я поняла, что те ощущения, которые я получаю от СМ, конечно, чисто мои и эта моя база. Можно сказать так. В основе своей Я садистка и мазохистка....но...но мне надо больше.

БД тоже определенно мое в двух ролях. Практики heavy rubber заняли свое место в моей жизни: вакбэды, депривация, игры с дыханием и прочие приятные штуки. И вот...настало время психологических практик. Глубоких и еще более основательных. Несколько лет назад я четко понимала, что тема ДС для меня закрыта, хоть жесткое унижение и чмор – это мое. Ну а что еще? Что кроме этого? Тогда я не осознавала и просто не понимала, что есть ДС in itself. Сейчас все изменилось.

В моем окружении есть прекрасная Доминатрикс с большой буквы Тэя Табу. Когда я увидела ее на той, первой вечеринке, я подумала: "Да! Я хочу с ней общаться, я хочу с ней дружить!" Сначала эти мысли были только потому, что я жаждала набраться опыта и въехать в Тему со всех сторон сразу. Но не тут то было! И вот постепенно мы начали сближаться. Наше общение с ней все меньше касалось Темы, мы стали знакомыми и впоследствии подружились. Она пустила меня в свой мир.

Сделаю маленькое отступление. Все те люди, с которыми меня свела Тема, стали мне близки, каждый по своему, а Тема - это далеко не единственное, что нас с ними связывает. Просто Тема – это еще один фактор, который нас объединил и позволил нам общаться более глубинно и чувственно. И тот мир ДС, что открылся с другой стороны благодаря прекрасной Доминатрикс, захлестнул меня со временем огромной волной...