May 6, 2022

ТЕМА - ПРО ЛЮБОВЬ 💜

Я легко сказала ей: «Я люблю тебя». Признаюсь, я волновалась, но мне хотелось это сказать. Я безусловно верю в любовь. "Что есть любовь?" – чуть высокомерно спросите вы, возможно подняв бровь и устремив взгляд в даль. Раньше я считала, что любовь – это совокупность чувств и эмоций. И да – это так. Однако есть еще кое-что. Ощущение, что этот человек синхронит с тобой, он твой, он родной. Он такой, какой он есть, и ты не хочешь менять его. Ты принимаешь его. Я поняла это для себя, когда встретила мужа.

Потом, тогда, поняла это еще раз. В отношениях Тематических с Ней. Я, знаете ли, счастливый человек. Я умею любить. И от этого всплывает куча мыслей, бурлят эмоции. Чем дальше я пишу, тем больше понимаю, что это моя психологическая исповедь. И если в начале все было достаточно поверхностно и легко, то сейчас я опускаюсь все глубже, одновременно поднимаясь выше. Странно, скажете вы? Может для кого-то и странно. В мою же реальность это вполне вписывается.

У меня были еще отношения в Теме. Но это скорей этапные отношения. В начале меня ослепило авторитетом. Я была в позиции Нижней, а именно Мазы. Я хотела, чтобы человек принадлежал только мне. Да, там была созависимость. Лютая соза. Но мне этот человек и сейчас в какой-то степени ценен, хоть я постепенно и отсоединилась от него... Я очень уважаю его. В практиках я пошла дальше уже, но его вклад – он неоценим. Я постараюсь сохранить наше общение. Он важен для меня, этот человек.
Да и, думаю тем Тема и прекрасна, что ты осознаешь вклад каждого, с кем тебя свела судьба в разное время.