March 19, 2022

ОПЫТ, ДЛИНОЮ В ЧУВСТВА. ФЛАГЕЛЛЯЦИЯ 🔥

Тебя уже немного трясёт. Ты чувствуешь, как мурашки по коже неистово бегают, дыхание становится все более глубоким, а голос невозможно сдерживать. Удары становятся все сильнее, ритмичнее, интенсивнее. Я чувствую, когда ты на грани крикнуть "стоп". В эти секунды даю передохнуть и заботливым прикосновением к твоему дрожащему от предвкушения телу будто говорю: я здесь, с тобой. Не бойся, я чувствую, что происходит, и не дам в обиду. Доверься.

И вдруг в какой-то момент ты ощущаешь щелчок по спине. Хм, почему это не больно? Подождите-ка... Ого! Да он прожигает будто внутрь тела! Это был кнут? Бич? Да какое это имеет значение теперь, когда такой одиночный резкий удар будто пустил разряд тока прямо в мозг. Всё. Твои эмоции полностью свободны. Одним движением тебе становится очень хорошо, боль уходит на второй план, а ты начинаешь уходить в другое измерение

Я не прекращаю наносить сильные обжигающие удары, эндорфин продолжает расти, а ты - терять ощущение пространства и времени. Ты будто перезагружаешься. Я тебя немножко царапаю, нежно провожу пальцами по твоей уже красной спинке. Ощущения настолько сильны, что ты изгибаешься от удовольствия. Вот что значит "приятная боль"...

Ты расслабляешься, думаешь, что мы закончили. Как в момент очень сильные мощные удары флоггами осаживают и заставляют кричать. Необычно, будто происходит кульминация какого-то мистического ритуала. Погружаешься настолько, что не замечаешь, как я уже снимаю тебя с наручей и аккуратно укутываю одеялом. Ты чувствуешь счастливую уязвимость и какую-то особую безопасность. Ведь я рядом с тобой, детка. От начала и до конца