April 13, 2023

Наш первый раз. Без посторонних

#историямарла

БДСМ нёсся со стремительной скоростью: по тусовкам тематиков, большим тематическим пати и сессиям с Нижними. Этот водоворот наших со Spirit исследований мира затягивал мощно и бесповоротно. Но был один нюанс.

Сапожники без сапог. Мы как Верхние знатно раздавали экшны направо и налево, параллельно перфомили на вечеринках - и все бы хорошо. Вот только случайно про себя забыли. И спустя почти полгода всех этих активностей не подумали о том, что...ни разу не экшнили друг с другом. Без зрителей, без спешки. Как так вышло? Неведомо. Но надо было этот гештальт срочно закрывать.

А потому осенним поздним вечером с ударными девайсами наперевес мы направились в старый добрый Годжи.

На самом деле это было больше, чем просто поразвлечься да спины друг другу побить. За тот бурный период от нашего летнего знакомства столько всего произошло! Это и личные моменты, и то, что происходило между нами. Да-да, и снова приходим к тому, что каждый из Тематиков идет в бдсм что-то свое прорабатывать. И у меня, и у Spirit были свои травмы прошлого, которые автоматически вскрывались уже в нашем общении. Были и недомолвки, и местами даже ревность да шатающаяся самооценка. У каждой по-своему триггерило. И наверное, если бы мы интуитивно не начали это проговаривать, с опаской, но с пониманием "надо", то наша тематическая дружба закончилась бы крайне скоро.

К слову, одна девушка даже писала мне сообщение из разряда "желаю тебе добра, вот только ваша дружба в десны соскочит очень скоро, будь готова". Если б она только знала тогда, как сильно ошибалась))

И вот этот поход в Годжи был действительно знаковым. Мы арендовали комнату на ночь, и... нет, не отхлестали друг друга, едва зайдя в помещение. Мы... разговаривали. Обо всем: о переживаниях, о нашем пути, девиациях и том, как что-то нестабильно пошатывает в голове. Это было так трепетно и важно! А потом мы распаковали наручи.

Боже! И все-таки ничто не сравнится с непубличными экшнами! Мы вдвоем, у меня закрыты глаза, я чувствую нежность за спиной на каком-то ментальном уровне. Заботливые прикосновения Spirit - это что-то про сестринско-родное. Что хочется получать и давать взамен. Мы обнажены друг перед другом душой и я...максимально расслабляюсь. Только со Spirit я могу отдавать под плётками свой контроль на 100%: так случилось тогда, так осталось до сих пор. Мне не важно было, что там происходит со спиной, как я выгляжу и что здесь делаю. Потому что унесло. Как еще не уносило до этого. С каждым ударом из меня выбивали чувство жалости к себе, вины, страха. Spirit делала меня другой.

И это был сабспейс. Полная обволакивающая темнота, будто начало всех времен. Нет времени. Нет пространства. Я нахожусь в какой-то лютой сингулярности. И это сотворила хрупкая женщина Spirit.

Проведя экшны друг с другом в тот вечер, мы словно закрепили свою дружбу и тематическую связь. Мы тогда и не размышляли, надолго ли так будем общаться, что нас ждет впереди - это уже было не важно. Потому что осознали окончательно, что будем все равно друг с другом, хоть на расстоянии в сотни тысяч километров.

Но знаете, что на самом деле в тот вечер нас сроднило? Неа, не флоггеры.

Картошечка.

Потому что извините, но среди ночи сильно захотелось поесть :) Так что картофелинг и салатинг оказались весьма приятными экшнами. И пока за стенкой в Годжи кого-то пытали или подвешивали, мы, как истинные строжайшие Домины, не спеша наяривали блюда русской кухни с чесночком.

И это бесценно