November 5, 2022

Перелом и интервенция

Тематический путь стремительно набирал обороты. Мы будто плюхнулись бомбочкой в воду - так можно назвать скорость и внезапность разных БДСМ-движух и интересов. Дорогие бывалые, помните ли вы свой первый год в Теме? Несло потоком только так! Вот и нас принесло к очередной поездке в секретный дом на реке. Дом кутежей, экспериментов и "ламповых" друзей. Однако пусть там и все свои, а кусок моего сердца был все равно надломлен... Росло молчаливое недопонимание в моей семье...

Помните, я как-то упоминала, что пыталась втянуть своего мужа в Тему? Так сказать, бежала три квартала, чтобы принести ему благой свет и искреннее желание темачить вместе. Ведь, как ни крути, это совсем другой опыт. Большинство приятелей как раз в бдсм зашли со своими партнерами/супругами - да и, конечно же, хотелось мне такого же. Когда он говорил, что ему "неинтересно", я активно насаждала: "Ты просто не пробовал! Это очень круто! Ну камон!". Думала, что он просто не понимает. А потом, когда меня несло от одной тусы к другой, от одного экшна к другому, я всё меньше об этом говорила. Нет, мой любимый муж нисколько не запрещал, мы даже не ссорились на эту тему. Но честно - лучше бы это, чем постепенно нараставшее молчание.

И вот эта самая поездка в Т. Декабрь. Стало приходить осознание, что столько лет брака и отношений с мужем, шедшие так уверенно бок-о-бок, из-за моего интереса к Теме начали разводиться в разные стороны. Молча так, как поезда по рельсам. Здесь-то и стала свербить мысль: если мы так и будем дальше с недомолвкой заниматься каждый своим, то это приведет, наверное, к разводу... Хотела ли я такого? Однозначно нет. Потому назрел разговор. Я предложила ему поехать со мной в Т.

Мы проговорили ночью с ним часов шесть. Мне пришлось сквозь собственный страх рассказать всё. Реально всё. Что происходит в Т., как мы там горим и как темачим. Как я выпускаю собственных демонов, отпускаю контроль и веду себя отнюдь не как скромник с колпаком на голове. Что разрешаю себе и что мне дают конкретные экшны. Без купюр и с пониманием, что он женился на другой девушке :) А еще он прервал молчание и тоже поделился тем, что он думает по этому поводу. Нам обоим было больно, это факт.
НО! Через эту боль и тотальную честность мы окончательно поняли... что Тема не повод для расставания. Да и ваниль отделять от бдсм вполне себе можно. А тот наш разговор - это был своеобразный пик, который либо обрушил бы всё или сблизил еще сильнее. Мы выбрали второе.

Вспоминая тот год, я еще больше впечатлена тем, что он согласился со мной поехать. Когда заведомо ему Тема далека, когда действительно интереса к ней нет, но он понимал, как важно мне было показать ему, с кем я темачила. Чтобы он убедился в безопасности и дружелюбии, в уникальности такого окружения, где ценят границы. И главное - где я в любом случае не буду делать то, от чего ему станет невозвратно больно. Это даже не про ограничения своих "хотелок", а про...осознанность. Которую удается сохранять и по сей день.

Спасибо тебе, родной мой.

Что, собственно, было в самой Т.? А это просит отдельной истории :)

P.S.: Зачем эта внезапная минутка сентиментальности? Хочу посвятить ее тем парам, где есть похожая ситуация. Когда один Тематик в душе, а другой - нет. Призываю вас не бояться говорить. За честностью любовь. За страхом - новый виток отношений. Если это "твой" человек, вы друг друга поймете. А если нет, то... а точно ли это спутник, который тебе на самом деле нужен?