December 30, 2022

Про органичность

Можно ли сказать, что Тема принесла мне гармонию? Однозначно да. Тема – это возможность и пространство для проигрывания своих сценариев в безопасном формате. Любите боль? Есть мастера, которые могут ее дать. Любите подчиняться и переодеваться в женское платье? Здесь вас никто не осудит, а с радостью включится в игру. Может футфетиш? Прекрасно! Власть? Милости просим. Насколько далеко готовы зайти – зависит только от вас.

Но: Тема либо на 100 процентов, либо никак. Рядом постоять и не втянуться очень сложно. И нужно ли тогда?

Тем временем скилл флагелляции оттачивался. Постепенно я начала чувствовать себя в сессиях все более гармонично, все меньше думать о девайсах в руке и больше - о том, что хочу дать Нижнему и взять от него сама. Я пробовала новые техники, и девайс стал продолжением моей руки.

Хотя тогда с моего захода в Тему прошло совсем немного времени, вместе с тем постоянная практика и развитие эмпатии, а также взаимодействие между нами в паре позволили мне становиться все более органичной и целостной в нашей Теме. А все благодаря честности, открытости и, конечно, любви к экспериментам.

Любим мы девайсами поработать..да. Однако в какой-то момент приходишь к тому, что снова хочется экспериментировать. И отсюда уже рождается микс.

Отступлю чуть и скажу, что со временем приходит осознание и четкость, к чему в Теме душа лежит, к чему нет. "У каждого своя Тема"...вот так. Когда выбираешь вектор развития, приходит и то, что юный экспериментатор внутри требует новых опытов и впечатлений.

И тут понеслось.