August 19, 2022

Близкие по духу

Шло время....мои предпочтения в Теме менялись, а точнее, дополнялись...Дополнялись практиками, желаниями. А все потому, что границы не стояли на одном месте, а продолжали расширяться. В первую очередь потому, что я все интенсивней исследовала себя, на более глубоком чувственном уровне. Ведь Тема для меня – это целая философия. Не просто бездумное получение удовольствия, а открытие себя с новых сторон, осознание своей сексуальности, привлекательности. В первую очередь, для себя самой.

Плюс, я не могу не сказать об этом: у меня всегда была низкая самооценка. Точнее нет, не так. Прыгающая. Тема помогла мне принять себя и окончательно полюбить. В турбо-режиме. А также перестать себя сравнивать постоянно с кем то. Это уж точно неправильно.

За то время, пока я в Теме, увидела многое и пообщалась с большим количеством людей, даже очень. Но я выбрала самых лучших и близких мне по духу. Чувственных и понимающих, готовых экспериментировать и пробовать новое. Они видят в Теме радость осознания себя и взаимодействия, достижение максимальной эмпатии.

И вот тут интересный момент: мне не нужен Верх, мне не нужен... Низ. У меня есть партнеры, с которыми мне просто и легко, и с которыми я могу быть в двух ролях. С которыми я могу погружаться в сокровенные переживания и давать волю всем своим эмоциям.

Моя тематическая партнерша и систр со мной солидарна. Я осознала, что у меня есть очень близкий человек – это моя frau_marla. Я искренне люблю ее. Мы за это время много чего сделали. А все дело в том, что у нас двоих стоят похожие цели: познать себя, познать себя через друг друга. Каждая сессия с ней – каждый раз новая. Новые эмоции, новые ощущения, хотя, казалось бы, что нового можно придумать? Но каждый раз мы заходим все глубже в ощущения.

Это партнерство, коллаборация, удовольствие быть вместе. И нести радость свободы другим людям.