March 23, 2023

Нет границ. Экспериментируй

Вот почему бы не смиксовать флагелляцию и электричество например? Или воск? А может лед? А легкое перышко на разгоряченной спине? А может еще что-то? Я попробовала на себе многое из этого и не остановлюсь на этом. И с партерами по сессии тоже приходят новые фантазии...что можно еще, как можно соединить то или иное.

К примеру флагелляция и депривация. Казалось бы, просто закрыть глаза. А чувствительность и восприятие меняется. Когда по моей спине первый раз провели перышком, вы даже не можете представить, какой прилив нежности и трепета я испытала!

На самом деле фантазия человека безгранична. Я дала себе разрешение быть собой и быть свободной....и тут... И тут я четко поняла, что не надо спешить. Не надо спешить пробовать все все, потому что потом будет все мало. И надо смаковать тему, как хорошее вино двухсотлетней выдержки.

Мало того, что нет желания больше экспериментировать с большим количеством народа. Есть желание быть с определенными людьми, в разных ролях.

И да, нас связывает ни только Тема. Но через все наши отношения ниточка Темы тянется все равно.