May 10, 2022

Blankos Block Party, ресерч и как можно заработать без вложений.

Что это за игра?

Blankos — это бесплатная, мультяшная MMO-игра на блокчейне, где пользователи могут участвовать в различных соревнованиях друг с другом, общаться, делиться эмоциями и впечатлениями. Делать это предстоит собственным аватаром в виде классической «виниловой» игрушки, наподобие LEGO. Последних нужно покупать во внутриигровом магазине. Также предположительно запустят в продажу и их физические копии как мерч. Blankos доступна совершенно бесплатно на ПК через официальный сайт, а также на MACos

Какие я увидел в ней перспективы?

Во первых это Графика (куда же без нее), многие слышали такую игру Fall Guys, так вот... в Blankos, как по мне... графика намного круче. Не спроста я сравнил две этих игры, ведь они очень похожи... не только по своему геймплею и графике, а и по сути игры (то чем мы будем в ней заниматься). Как вы уже могли понять, мы будем просто играть и развлекаться, этим то она меня и зацепила, ведь есть овер д**уя блокчейн игр, которые позволяют лутать котлетку, но когда в них играешь хочется выйти... здесь же такого нету и это огромный плюс. Мне иногда хочется после тяжелого дня зайти в Blankos и повеселится с кентами, ладно не суть)... Еще что хочется отметить, в игре можно зарабатывать без вложений. И за то время которое я в ней нахожусь, я нашел парочку способов, которые расскажу позже.

Что можно выделить?

Лично я могу выделить следующее... У них есть клиент игры, это уже круто, то-есть мы не будем играть в "перелагай меня" в браузере, а также игра есть на MACos, а это круто в двойне. Второе, у них есть свой маркетплейс и довольно таки еб*йше выполнен, так что продавать свои NFT мы не будем на всяких какахах_) Ну и третье, самое классное, как говорилось ранее они хотят выпускать модельки своих персонажей, а это в свою очередь будет давать спрос: как на виртуальном рынке, так и на физическом. Кстати эти фигурки будут как серия игрушек "POP!", не намекаю...), но возможно у них будет коллаб, и коллекция будет продаваться от компании игрушек POP!. Когда зайдем в игру поймете почему)

Переходим к практической части)

Я вас, наверное уже за*бал, честно... я уже сам себя за*бал))) Так что начинаем уже практическую часть.

Установка лаунчера и игры

Переходим на сайт игры

Нажимаем кнопензию СКАЧАТЬ и выбираем операционку

Кстати сист.требования дэфолтные

После скачки файла, открываем его
Выбираем пути и тд...

Запускаем

Теперь на том же сайте откуда скачивали создаем акк

После создания акка открываем наш лаунчер и входим

После захода начинаем скачивать саму игру (займет минут +-15)

Все, игра загружена, можно играть

Как зарабатывать без вложений?

А вот теперь самое интересное) Я вас сейчас покажу "откуда на ...", сорянчик, привык просто... покажу и расскажу как можно заработаь без вложений.

1 способ и самый простой (по моему мнению)
Мы просто будем играть и проходить PASS (как в играх по типу PUBG). За это нам будут давать NFT, за последний уровень дают NFT перса, который стоит +-20 баксов на маркете.

Как происходит данный способ?
Заходим в игру

Заходим на верху, на звезду

И видим сам пасс (платный и бесплатный)

Платный стоит 25$, а бесплатный соответcвенно 0$, его мы и будем фармить
В разделе "Challanges" будут задачи

Ежедневки, недельки, и месячные (открывается определенное кол-во в неделю)
Также мы будем получать опыт и MOOLA для прокачки нашего бланкоса (это нужна для участия в GEM-rush, но это только с платными бланкосами, так что мимо)

В самом пассе еще помимо NFT, мы можем получать BB (Blanko Bucks) за них тоже можно покупать NFT в магазе

Что по ценам всех NFT за один пас?
Буду судить по прошлому пассу, в котором сам играл и забрал NFT за последний уровень
1 nft за 17 уровень - цена после окончания пасса +-3$ (рост всех NFT обеспечен, так как кол-во ограничено)

2 nft за 37 уровень - цена после окончания пасса +-3$

3 nft за 54 уровень - цена также +-3$

4 nft (последняя) за 70 уровень - цена +-15$

Итог: за сезон можно сделать 24$, а также получить 300 BB (Blankos Bucks) ВАЖНО! Это не токен! Но за эту внутриигровую монету можно покупать NFT (NFT за 1000 BB стоит примерно 25$). Но самое интересное в следующем способе)

2 способ и как его можно совместить с первым
Суть: у каждой NFT есть свой номер #1234 и мы будем ловить красивые номера (где одинаковые цифры или просто красивое сочетание "6969" к примеру)

Итак практическая часть:
Мы проходим пас хотя-бы до первой NFT, после того как она будет доступна для клейма, не клеймим, эта важно!
Теперь переходим на маркет и вбиваем название нашей NFT

Заходим на NFT и смотрим сколько у нас заминчено

Тут у нас к примеру 4,961 к нему из красивых чисел близко 4999 и 5000, наша задача поймать такое число

Мы просто обновляем сайт и когда увидим что заминтили к примеру 4998 в игре клеймим нашу NFT, и воуля получаем NFT с красивым номер, вот к примеру что словил я:

Да номерок так себе, но тоже красивый. Я хотел ловить 3333 и забыл про это, в итоге решил ночью чекнуть скоко там NFT, а там было уже 3334, фомо ебейшее, но зато 3336 урвал, тоже приятно.
Давайте покажу за сколько продают Blankov (это персы) с красивым номером

100 продают за 500$ (конечно за столько его не продадут, но за $30-50 улетит). Цена такого с обычным номером - 10$

Кстати все бланкосы идут в коробках (как "POP!") и бланкосы в коробке (не распакованные), стоят дороже

там где ничего нету - открытые а где написаны всякие цифры - закрытые

Так, ладно, что-то я разговорился, переходим к 3 способу

3 способ - абузерам приветик)
Суть: есть такой сервис Prime Gaming (от Amazon), так вот, они сотрудничают с Blankos и владельцам Прайма раздают NFT и BB (BB раздают много). А как вы знаете прайм можно получить на месяц бесплатно) Суть в чем: мы будем создавать кучу аккаунтов в Prime Gaming и получать NFT. Каждый месяц - новый акк

На практике вот так:
Заходиим в Prime Gaming

Так как я в Польше, я могу сделать бесплатно на месяц, но в СНГ как я знаю, только на 7 дней. Но вот гайд на YT как можно создать на 30 *нужен впн*

P.S. Для этого нужна будет карточка и 1$ на ней (+-)

Далее вы просто клеймите дропы которые раздают. И через месяц создаете новый акк

Фухх, вот такая вот игрушка... Проект интересный, если абузить можно сделать начальный банк с полного 0. Я сам в нее частенько играю и заработал порядка 40$, чисто на пасиве за 3 месяца (ну я захожу там, раз в пару дней). Новичкам на заметку! Так же я хочу сделать 2 часть данной статьи, но для этого мне нужны вопросы (что вам не понятно и тд). Их вы можете оставлять под данным постом, у меня в ТГ (ну там подписочку ебаните, я старался пиздес)

Ну а я не прощаюсь, ибо еще кучу статей будет выходить, короче следим за мной и считаем КЭШШШ
c LOVE от Анонима🤍 Дискорд канал автора: https://discord.gg/SqewyWtGnv