April 12, 2019

Ни минуты зря

Наш тест поможет выяснить, правильно ли вы распоряжаетесь своим пременем – просто максимально точно ответьте на вопросы и подсчитайте баллы!

  • никогда 0
  • иногда 1
  • часто 2
  • всегда 3

-Во время работы я стараюсь не говорить по телефону или говорить кратко, только по делу.

-Список важных дел на день я составляю каждое утро.

-Сначала я делаю самые сложные, самые нелюбимые и самые скучные дела.

-Предпочитаю торговать в те часы, когда у меня самая высокая работоспособность.

-Главное для меня – мои приоритеты, на делах других я не концентрируюсь.

-Перед началом работы я продумываю план своих действий.

-Если мне нужно заняться важным делом, то я с легкостью отказываю людям в общении.

-Прежде чем согласиться что-то сделать, я просматриваю список запланированных дел и решаю, есть ли у меня время на дополнительную задачу.

-Свои цели и задачи я записываю, указывая срок исполнения.

-Каждое дело я стараюсь выполнить так, чтобы больше к нему не возвращаться.

-Форс-мажоров я не боюсь – на непредвиденное отведено время в моем рабочем плане.

Результат

0-14: вы живете в вечном цейтноте – пора об этом задуматься!

15-19: вы задумываетесь о планированиии, пора переходить к действиям!

20-25: вы уже умеете экономить время, скоро оно станет работать на вас!

26-30: вы – хозяин своего времени и не тратите понапрасну ни единой секунды!