September 30, 2023

Кейс 5 млн. рублей для студии квартирного ремонта

Обложка кейса

Задача

Задачу клиент поставил одну — получить как можно больше клиентов на замер, не дороже 2.800р. - (29,02$) за клиента. Реклама на 2 города. Если дословно, то «Делай что хочешь Сергей, но сделай нам как можно больше заявок на замер до 29,02$ , хочешь играйся с контентом, хочешь делай упор на рекламе, нам это не важно.»

Немного о студии:
Средний чек 80.000р - ( 829,02$ )
Средняя конверсия из замера в продажу — 35%.

Я предложил использовать проверенную ранее мною связку в нише ремонта квартир:

Таргетированная реклама → Квиз → Отдел продаж → Замер

Первый этап

1. Прежде всего, естественно делаем анализ целевой аудитории.Если говорить коротко и грубо, выделил три аудитории:

  • «женщины без мужиков»
  • «мужики без рук»
  • семьи и парочки без финансовых проблем

2. После чего я создал и собрал полный список всех новостроек и новых ЖК.

Хочу отметить что решил «бить рекламу» не по всему городу, а именно сделать акцент на новых ЖК и новостройках, так как на моей практики и как сказал сам клиент, чаще всего заказы идут именно оттуда.

3. Собрал базу наших конкурентов.

Для чего я это сделал? Конечно чтобы в первую очередь сделать аудит конкурентов, посмотреть что они публикуют, как общаются с аудиторией, какой у них дизайн (упаковка), как они себя позиционируют и пр.

Но так же, я сделал это для того, чтобы настроить автоматику по отслеживанию свежевступивших участников. Чтобы в дальнейшем показывать на них рекламу, если они вступили в группу к нашим конкурентам, значит их интересует ремонт, все логично.

4. Собрал квиз форму.

Квиз у моего заказчика уже был, но мы сделали абсолютно новый, с чистого листа, об этом чуть позже.

Структура квиза максимально простая, велосипед не изобретал:

a) Сколько комнат в квартире?
б) Какой ремонт планируете?
в) Какая площадь квартиры?
г) Когда хотите начать ремонт?
д) Ваше имя.
ж) Ваш номер телефона.

После чего добавил визуальную составляющую в квиз, оформил его, сделал более привлекательным, не забываем, что девушки прежде всего покупают глазами, подключил метрики — готово!

5. Написал скрипты для продаж и передал их заказчику.Он их оценил, понравилось, внедрил.

6. Подготовка рекламных постов.

Так как цель будущей рекламной кампании была одна и конкретная, необходимо было создать креативы на закрытие целевого действия.

Я выбрал два формата креативов — красивые видео с объектов и фото формат ДО и ПОСЛЕ.

В текст вставил УТП.

Ниже два примера креативов.

Креатив №1
Креатив №2

Второй этап

Тут я занялся А/Б тестированием.

Запустил рекламные кампании и «включил режим ожидания».

Тестовая рекламная кампания

Результат тестовой рекламной кампании.

Средний CTR — 0.87 %
Цена за клик — 10 руб.
Количество переходов — 953 шт.
Количество заявок — 36 шт.
Конверсия из перехода в заявку — 3, 77%
Конверсия из заявку в замер — 0%
Потрачено — 9 868 руб. (102,26$)
Стоимость заявки — 274 руб. (2,84$)

Третий этап

Отобрал креативы, которые показали себя лучше всего во время тестовой рекламной кампании.

Пересобрал рекламную кампанию с новым созданным квизом.

Результат по городу «А» (скрыт по желанию клиента).

Средний CTR — 0.7 %
Цена за клик — 10 руб.
Количество переходов — 664 шт.
Количество заявок — 38 шт.
Конверсия из перехода в заявку — 5, 72%
Количество договоренностей на замер — 17 шт.
Конверсия из заявку в замер — 45%
Потрачено — 6 820 руб. (70,67$)
Стоимость заявки — 179 руб. (1,85$)

Рекламная кампания. Город А

Результат по городу «Б» (скрыт по желанию клиента).

Средний CTR — 0.95 %
Цена за клик — 10 руб.
Количество переходов — 337 шт.
Количество заявок — 18 шт.
Конверсия из перехода в заявку — 5, 34%
Количество договоренностей на замер — 7 шт.
Конверсия из заявку в замер — 42 %
Потрачено — 3 550 руб. (36,79$)
Стоимость заявки — 197 руб. (2,04$)

Рекламная кампания. Город Б

Новый квиз, как мы и ожидали, повысил вовлеченность — соотвественно и конверсию в заявку (на 30 %), что позволило нам получать заявки дешевле почти в двое.

Правильная обработка входящих заявок позволила нам получить конверсию из заявки в замер в 45% (±).

Итоги

Первоначальная задача была — получить клиентов на замер не дороже 2800 руб. за шт.

У нас получилось — 1 329 руб. (13,77$) за шт.

Считаем сколько заработал заказчик:
(24 замера (город А + город Б) * 80 000)/35% = 5 485 714 рублей. ( 56847,36$ )
Это при условии, что я взял средний чек 80 000 рублей. ( 829,02 $ )