April 12, 2020

Милф Милф 35+

Давно не писал отчёты, хотя соблазняю регулярно. Сегодня выдался свободный денёк, решил написать.

Сейчас я работаю в одной интересной для меня сфере и всё своё время, трачу на развитие в этом направлении. Одним из принципов моей новой работы, это то, что мне нужно общаться с большим количеством девушек, даже переодически появляться на сайтах знакомств, причём не под своей фотографией. Раскрывать эту тему подробнее, не буду! Как говорится – коммерческая тайна)

На аватарке моей фейковой странички – фото одного чувака, на которого в Тиндере, с каждым лайком появляется взаимная симпатия. Так и случилось с ней! В переписке, я был краток, и заготовленным шаблоном сразу взял у неё номер телефона. В процессе общения, она прямым текстом написала, что не ищет себе тут мужа, ей нужен мужчина, для активного отдыха, путешествий и хорошего секса. Девушка была внешне очень милой, и я решил перевести ее на свой вотсап. Вот, в этом и заключается фишка моего метода. Именно по нему, я уже соблазнил с 4-х девушек за месяц.

Одна из особенности хорошей игры, это презентация. Но если ты презентуешь себя сам (СПИ) то это может звучать как понт, если конечно ты не профи. Но когда тебя рекламит другой, да и ещё с хорошим статусом, внешностью или соушелом, это безусловный плюс.

Вообщем, продаю себя немного и перевожу ее на свой реальный вотсап.

Непродолжительное общение, вытягиваю на встречу к метро – улица 1905 года. При встрече не показываю сильной заинтересованности, как в покере. Фрейм оценивания, делаю ближе-дальше, раскачивая ее эмоционально, выдавая заготовленные заранее статусо-посвящающие истории, к которым я специально подводил в контексте общения.

Она в разводе, есть двое детей, является достаточно раскрученным стилистом. Следит за собой и живет для себя. С очень хорошей энергетикой и сексуальной внешностью, типа француженки.

Я веду ее мимо дома и техникой ППР завожу ее домой, под предлогом скинуть рюкзак и взять лежак. Провожу экскурсию по квартире. И тут в самый неподходящий момент, из своей комнаты выходит мой сосед, в одних штанах, почесывая пузо. Девушка в ахуе, это был для неё крышеснос. Пришлось немного разруливать. Берём вина и идём в парк за домом. В парке создаю сильную эмоциональную связь, рассказываю материал на комфорт и потихонечку наращиваю кинестетику. Создал настолько сильное влечение, что за 15 минут добрался до ее трусиков, она сидела в юбке)

Когда я ее перемещал к себе домой, у неё было сильное сопротивление. Она не хотела заниматься сексом на первом свидании, тут я проявил настойчивость и много обработки возражений. Между настойчивостью и нуждаемостью есть незаметная грань. Со временем и с опытом, это нужно чувствовать.

10 минут проявления настойчивости и секс , без лмр.