April 12, 2020

Зачёт

Эта история, о моем очередном зачете , наглядно повествует о том, что чтобы не случилось все не спроста , всё к лучшему!!

Вообщем дело было так, мы с ребятами из Москвы, собирались ехать домой из Питера. Я приобрёл три билета в купе, на 8 часов вечера! Так как я в последние время часто гоняю в северную столицу, ну прям всегда приезжал и уезжал через Московский вокзал. Ну и конечно, при оформлении билетов, на это не обратил никакого внимания.. Спешно, собираем вещи от Питерского друга и рвём на вокзал. Меня провожали две девушки , одна проводила приехала до такси, вторая приехала на вокзал. Но суть то не в этом.. За 10 минут до отправления, мы понимаем, что наш поезд отходит с другого вокзала. Эх, парни какой же я был злой и с подваленной ВС. По ощущениям я не смог бы нормально заниматься соблазнением минимум два дня, что меня пугало, так как у меня серьёзный пикап марафон))

И тут мне приходит СМС от топовой 8 бальной девочки , с которой несколько дней назад познакомился на улице. Причём эта девушка визуально такого уровня, что подходя я прям был уверен в сливе. И когда она мне спустя две минуты оставила номер, я не поверил..

За день до этого , я включил ее в свою рассылку на свидания.

В момент поучения смс, я сидел на холодной плите, на улице, весь на нервах и покупал самый дешманский сидячий билет до Москвы , на час ночи.

Сначала я голосовым ее подслил , сообщив , что уезжаю в Москву . Но потом созвонился и договорился о встрече, пояснив, что приобрёл билет на ночь. Она сама приехала ко мне к метро около вокзала. Оставив сумки ребятам я пошёл ее встречать. Когда не ждал встретил Вована Шамшурина , постояли пообщались душевненько и я встретил ее. Когда она вышла из метро, мои глаза просто радовались тому как стильно и сексуально она выглядела 😻

Я встретил ее объятиями и поцелуем в щеку , далее смело взяв за руку повёл в Галерею! Там зашли в чайхану и заказали чай. Вообщем пошла кинестетика, наладка рапорта , модный кокон, ловлю к+. Разговоры по душам , о сексе , любовниках и крышесносные истории . Калибрую, что у неё фантазия на еблю в общественных местах. Рассказываю истории спи , как статусная телка отсасывала мне в кальянной , прям под пледом, при официантке. И делаю словесный крышеснос - смотря в глаза предлагаю пойти потрахаться в туалете! Она реагирует очень лояльно и сообщает, что у неё месячные. Я продолжаю - отсоси мне. Она говорит : «ты что 😊» беру ее за руку и веду в туалет . Она встаёт и идёт !!! Я сам в ахуе. Заходим в одну кабинку , перед мужиком!! Техникой ППР , сажаю ее на колени и даю в рот - делает горловой минет. Поднимаю , ставлю раком , прошу вытащить томпон и одев през начал ее драть в сортире!! Усадил на колени и кончил в рот!! Это было просто нереально круто 🔥🔥🔥

Далее она меня проводила до друзей и на вокзал! Вот такая замечательная история 💥💥💥💥